ПЛАН
РАБОТЫ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ И СТАРШИХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ
"Технология деятельностного метода.
"
НА
2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Состав
группы(начальные классы):
Дубровская А.С. –
учитель начальных классов, руководитель МО;
Тненны Н.П. –
учитель начальных классов;
Капроська С.Е. –
учитель начальных классов.
Состав
группы(старшие классы):
Малькова С.В. –
учитель истории и обществознания;
Мантанова Н.В. –
учитель русского языка и литературы;
Лакомкин Д.И. –
учитель английского языка;
Закирова А.А. –
учитель ИЗО;
Манджиева Е.Н. –
учитель географии, биологии;
Ранаутагин В.И. –
учитель математики, физики.
Руководитель:
Чагдуров Б.В.
Цель:
Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование
навыков самостоятельной работы, развитие творческой способности,
формирование критического и творческого мышления через внедрение
технологии проектной деятельности, участия в муниципальных,
окружных, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах.
Задачи:
- создать
библиотеку методических материалов по технологии деятельностного
метода обучения, продолжить работу по систематическому
использованию проектной технологии;
- разработать
положение портфолио учащегося школы и начать работу по его
созданию во всех классах;
- организовать
работу по внедрению в процесс обучения систему электронного
учета успеваемости учащихся, выполнение учебной программы;
- формирование
навыков самостоятельной работы, творческой способности,
исследовательской деятельности через уроки с применением
технологии проектной деятельности, деятельностного метода.
- продолжить
создание банка данных региональных, всероссийских и
международных конкурсов, ознакомиться с условиями участия
учащихся в них, особенностями проведения;
- привлечь
учащихся школы в дистанционном обучении по предметам, проводимых
аккредитованными образовательными учреждениями через глобальную
сеть Интернет;
- продолжить
модернизацию и наполнение школьного сайта необходимым научно –
методическим, информационным и нормативно – регламентирующие
материалом.
-
Формы работы:
·
Сбор методической литературы
·
Посещение семинаров и открытых уроков по данной
технологии
·
Использование элементов новых педагогических
технологий в учебном процессе
·
Диагностика результатов работы
·
Проведение семинаров и мастер-классов
·
Методическая копилка
·
Работа в методической мастерской (проектирование
уроков, подготовка к открытым урокам)
·
Деловая игра(моделирование урока, элементов урока).