Меню сайта
 
      Друзья сайта
    Безопасный поисковик для детей   Информационные технологии в образовании           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

Отчет по внедрению инновационных технологий в процесс обучения

в МБОУ «Центр образования села Конергино» за 2012 – 2013 учебный  год.

 

 

       В 2012— 2013 учебном году работа по внедрению инновационных технологии  была направлена на работу по использованию в учебном процессе электронных журналов и дневников, применению технологии деятельностного метода обучения     на уроках и организации участия одаренных детей в международных, всероссийских, окружных конкурсах с целью года в целях повышения мотиваций к учебе, активизации познавательной деятельности.
       Работа по внедрению электронных журналов, дневников была начата еще в конце 2011 — 2012 учебного года, когда администрацией школы был составлен договор с некоммерческой организацией «Дневник.ру» по использованию данной системы в процессе создания электронного банка работы школы. В сентябре по плану работу был создан банк электронных портфолио вновь прибывших педагогов и учащихся МБОУ ЦО с.Конергино, оформлен пакет нормативно- правовых документов. Введены основные данные об образовательном учреждении, образовательной деятельности. Первое заседание членов творческой группы было посвящено краткому анализу работы за прошедший учебный год, планированию работы на текущий год, особенностям работы с электронными журналами, дневниками. Основной вопрос, введение электронного журнала, дневника был рассмотрен детально с опорой на тематическую презентацию. После выдачи учителям регистрационных кодов для доступа в систему, было организовано индивидуальное обучение по работе с электронным журналом, дневником. Также педагогам было рассказано об особенностях технологии деятельностного метода обучения, на которой базируется ФГОС нового поколения, способах внедрения, использования в процессе обучения.

        В течение учебного года  учителя в целях повышения познавательной активности, формирования навыков самостоятельной работы, развития творческой способности проводили уроки с применением ИКТ. Активность педагогов  была средней, есть учителя которые применяли ИКТ на уроках еженедельно, есть которые 1 раз в месяц. Не все учителя активно работали в этом направлении и поэтому статистика следующая: учитель Дубровская А.С. – 9 уроков  по предметам математика, русский язык, ОРКСЭ, классный час, окружающий мир; учитель Капроська С.Е. – 5 уроков по предметам математика, русский язык и окружающий мир, Тненны Н.П. – 2  урока по предмету окружающий мир, русский язык, учитель Малькова С.В.  4 урока по истории, обществознанию,  Манджиева Е.Н. 8 уроков по биологии, географии и природоведению,  Закирова А.А. 10 уроков по ИЗО,  Лакомкин Д.И. – 4 урока  по английскому языку,  Мантанова Н.В.  4 урока по русскому языку и литературе, Ранаутагин В.И. – 15 уроков по математике  и физике,  Ранаутагина Н.В.  2 урока по чукотскому языку.

        По направлению использование и внедрение в учебный процесс электронных журналов, дневников работа  педагогами систематически проводилась, но были объективные причины(отсутствие Интернет, низкая скорость), которые не позволяли заполнять их своевременно.

 

 

 

На данный момент практически все учителя освоили работу с электронным дневником, журналом. Заполнение данных учителями о классе, оценках учащихся, пройденных темах, находится на стадии завершении, хотя есть объективные причины, по которым данная работа проходит в невысоком темпе, они связаны с неустойчивой скоростью Интернет, загруженностью учителей, отсутствием свободной точки доступа учителям к Интернет во время перерыва.

        Также в течение учебного года  учащиеся школы приняли активное участие в международных, всероссийских конкурсах по математике, русскому языку, биологии, химии, информатике, физике, английскому языку, истории, ИЗО.

     

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся 3 класса.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

3

Дубровская А.С.

Манджиев А

Эйгин П

3

Сертиф.

2.

Всероссийский конкурс «Творческие заморочки»

3

Дубровская А.С.

Мейнеут Е.

Сертиф.

3.

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

3

Дубровская А.С.

Манджиев А.

Мальцев Е.

Сертиф.

Сертиф.

4.

Международный конкурс «Эму - эрудит»

3

Дубровская А.С.

Манджиев А.

Мальцев Е.

Эйгин П.

Мейнеут Е.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

5.

Международный конкурс «Эму - специалист»

3

Дубровская А.С.

Манджиев А.

Мейнеут Е.

Сертиф.

Сертиф.

6.

Международный конкурс  по математике «Инфознайка»

2

Чагдуров Б.В.

Манджиев А.

Мейнеут Е.

1

2

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся 2 класса.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

2

Тненны Н.П.

Рультытегин Р.

Нахсип А.

Сертиф.

Сертиф.

2.

Международный конкурс «Эму - эрудит»

2

Тненны Н.П.

Рультытегин Р.

Нахсип А.

Обухов И.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

3.

Международный конкурс «Эму - специалист»

2

Тненны Н.П.

Рультытегин Р.

Нахсип А.

Обухов И.

Васильев В.

Кымынто В.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

4.

Международный конкурс  по математике «Инфознайка»

2

Чагдуров Б.В.

Обухов И.

Васильев В.

Нахсип А.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

 

 

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся 4 класса.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

4

Капроська С.Е

Тегрет В.

Гырголькау В.

Чагдурова Л.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

2.

Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

4

Капроська С.Е.

Тегрет В.

Гырголькау В.

Чагдурова Л.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

3.

Международный конкурс «Эму - эрудит»

4

Капроська С.Е

Тегрет В.

Гырголькау В.

Чагдурова Л.

Обухов Игорь

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

4.

Международный конкурс «Эму - специалист»

4

Капроська С.Е.

Тегрет В.

Гырголькау В.

Чагдурова Л.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

5.

Международный конкурс  по математике «Инфознайка»

4

Чагдуров Б.В.

Тегрет В.

Гырголькау В.

Чагдурова Л.

Талпыгин Е.

Сертиф.

Сертиф.

3

Сертиф.

 

 

 

 

 

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по биологии, географии.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Международная дистанционная викторина по биологии

7

7

9

Манджиева Е.Н.

Левкович Т.

Воробьев А.

Каунаут О.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

2.

Международный конкурс по естествознанию «Колосок осенний - 2012»

5

5

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

7

Манджиева Е.Н.

Чагдуров О.

Келевелькувье А.

Омриятгиргин В.

Обухова Ю.

Круглова М.

Салиева А.

Левкович Т.

Инытгеут И.

Пахмутов Т.

Воробьев А.

Тегрет Г.

Айванау В.

Степанов И.

Щербинин З.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

3.

Всероссийская  олимпиада по географии  7 – 9 классов, организованой образовательным порталом Prodlenka.org

7

7

7

9

9

Манджиева Е.Н.

Воробьев А.

Пахмутов Т.

Тегрет Г.

Каунаут О.

Тымнерасков А.

Лауреат

3 место

3 место

3 место

Лауреат

4.

Дистанционная олимпиада по биологии, организованной образовательным центром «Снейл»

7

7

7

7

7

9

Манджиева Е.Н.

Инытгеут И.

Тегрет Г.

Воробьев А.

Айванау В.

Степанов И.

Тымнерасков А.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

5.

Международный конкурс по естествознанию «Колосок весенний - 2013»

5

5

6

6

7

7

7

9

Манджиева Е.Н.

Пыкер Д.

Чагдуров О.

Обухова Ю.

Круглова М.

Воробьев С.

Инытгеут И.

Пахмутов Т.

Тымнерасков А.

 

 

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по математике, физике.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Всероссийский математический конкурс «Занимательная математика»

5

5

6

6

6

7

8

Ранаутагин В.И.

Чагдуров О.

Коравье Д.

Обухова Ю.

Круглова М.

Салиева А.

Воробьев А.

Ранаутагин А.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

2.

Всероссийская интернет – олимпиада по физике СПБУ

7

7

7

7

Ранаутагин В.И.

Тегрет Г.

Пахмутов Т.

Воробьев А.

Инытгеут И.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

 

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по русскому языку и литературе.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Международный конкурс по русскому языку «Грамотей – марафон 2012»

5

6

6

6

7

7

Мантанова Н.В.

Чагдуров О.

Круглова М.

Обухова Ю.

Салиева А.

Воробьев А.

Пахмутов Т.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

2.

Международный дистанционный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»

5

6

6

6

7

9

Мантанова Н.В.

Чагдуров О.

Салиева А.

Круглова М.

Обухова Ю.

Воробьев А.

Каунаут О.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

3.

Международный конкурс по русскому языку «Грамотей – марафон2013»

5

6

6

6

7

7

Мантанова Н.В.

Чагдуров О.

Салиева А.

Круглова М.

Обухова Ю.

Пахмутов Т.

Воробьев А.

1 место

2 место

Сертиф.

3 место

Сертиф.

Сертиф.

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по истории, обществознанию.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Дистанционная олимпиада по истории, организованная образовательным центром «Снейл»

5

5

5

7

7

Малькова С.В.

Коравье Д.

Келевелькувье А.

Чагдуров О.

Пахмутов Т.

Воробьев А.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

 

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по английскому языку.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Всероссийский блиц – турнир по английскому языку «Rainbow»

3

3

4

4

4

5

5

6

6

6

Лакомкин Д.И.

Манджиев А.

Мальцев Е.

Чагдуров Л.

Гырголькау В.

Тегрет В.

Чагдуров О.

Келевелькувье А.

Круглова М.

Салиева А.

Обухова Ю

3 место

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

2.

Международный дистанционный конкурс «Эму-специалист » по английскому языку

2

2

4

4

Лакомкин Д.И.

Рультытегин Р.

Нахсип А.

Чагдурова Л.

Гырголькау В.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по ИЗО.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Районный конкурс «Толерантность – это люди света разных наций, веры и судьбы»

9

7

9

Закирова А.А.

Аретагин А.

Айванау В.

Каунаут О.

3 место

Участие

Поощр.м

2.

Международный конкурс «На своей Земле», р.Беларусь

Подг

Подг

Подг

Подг

2

3

4

9

Закирова А.А.

Кымынто К.

Кергиргина Д.

Пуя К.

Ранаутагина Н.

Нахсип А.

Эйгин  П.

Гырголькау В.

Каунаут О.

 

 

Таблица результатов

участия в предметных конкурсах, учащихся  школы по информатике, химии.

 

п/п

Наименование конкурса

Класс

Учитель

Фамилия, имя учащихся

Результат

1.

Всероссийский Интернет - конкурс «Изучи Интернет — Управляй им»

 

Чагдуров Б.В.

Чагдуров О.

Келевелькувье А.

Коравье Д.

Обухова Ю.

Омриятгиргин В.

Воробьев А.

Инытгеут И.

Левкович Т.

Тымнерасков А.

Каунаут О.

Сертиф.

Сертиф

Сертиф

Сертиф.

Сертиф

Сертиф

Сертиф.

Сертиф

Сертиф

Сертиф

2.

Международная дистанционная викторина по химии

 

Чагдуров Б.В.

Тымнерасков А.

Сертиф

3.

Международная игра - конкурс  «Инфознайка», организованная  Чувашским отделением Академии информатизации образования

2

2

2

3

3

4

4

4

4

7

7

5

6

6

6

5

7

6

7

Чагдуров Б.В.

Обухов И.

Васильев В.

Нахсип А.

Манджиев А.

Мейнеут Е.

Гырголькау В.

Тегрет В.

Чагдурова Л.

Талпыгин Е.

Иныгтеут И.

Пахмутов Т.

Чагдуров О.

Салиева А.

Обухова Ю.

Круглова М.

Келевелькувье А.

Воробьев А.

Омриятгиргин В.

Кергият Н.

Сертиф

Сертиф

Сертиф

1 место

2 место

Сертиф

Сертиф

3 место

Сертиф

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

Сертиф.

4.

6 Окружной чемпионат по поиску информации в Интернет

6

5

7

9

7

Чагдуров Б.В.

Омриятгиргин В.

Чагдуров О.

Тегрет Г.

Каунаут О.

Воробьев А.

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

5.

Окружной конкурс информационных технологий «Мой шаг в информационный мир»

7

7

9

Чагдуров Б.В.

Пахмутов Т.

Воробьев А.

Тымнерасков А.

 

 

        Одной из основных направлений работы творческих групп было   внедрение в процесс обучения приемов и методов технологии деятельностного метода обучения, которая началась во второй четверти с заседаний творческих групп, где был разработан  и утвержден  план и подробно разобраны особенности методики, её  возможное применение на отдельных этапах урока.

         Так, учителями ЦО было проведено  7 открытых уроков и 21 занятие, на которых была проведена апробация  приемов и методов технологии деятельностного метода обучения. Первые уроки учителей показали, какие приемы целесообразней использовать на отдельных этапах урока, а какие не имеют должного эффекта. После каждого блока уроков проводились заседания творческих групп, на которых проводился подробный анализ проведенных учителями занятий. Учитель начальных классов Капроська С.Е. провела 2 рабочих урока в 4 классе по  русскому языку  по темам  «Сравнение окончаний имён существительных в форме родительного и дательного падежей.»  и  «Изменение глаголов по временам.».  Учитель географии и биологии Манджиева Е.Н 2 рабочих урока и 1 открытый по природоведению в 5 классе, географии в 6 классе, биологии в 7 классе по темам «Строение цветковых растений», «Реки» и  «Отряд черепахи и крокодилы». Лакомкин  Д.И. учитель английского языка 2 рабочих урока в 5 классе по темам «How much? How muny?»  и «Неправильные глаголы». Учитель ИЗО Закирова А.А. 2 рабочих урока и 1 открытое занятие по ИЗО в 4, 5 – 6 классах «Анималистический жанр»,  «Виды и жанры изобразительного искусства» и «Орнамент».  Учитель начальных классов Тненны Н.П. 2 рабочих урока по  окружающему миру и русскому языку по темам «Кошки и собаки», «Имя прилагательное». Дубровская А.С. 2 рабочих и 1 открытый уроки  в 3 классе по русскому языку по темам «Изменение имен существительных, имен прилагательных по числам, по родам», «Правописание парных согласных в корне слова» и  «Изменение глаголов по временам».  Ранаутагин В.И. учитель математики и физики 2 рабочих и 1 открытый уроки по математике в  5 классе по теме формулы,  урок геометрии в 7 – 8 классах по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» и урок алгебры в 9 классе тема «Свойства тригонометрических функций». Ранаутагина Н.В. учитель родного языка 2 рабочих урока в 5 и 7 – 8 классах по темам  «Имя существительное. Образование имен существительных множественного числа» и «Наречие». Учитель истории и обществознания Малькова С.В. провела 2 рабочих урока и 1 открытый по истории в 5 классе, обществознанию в 7 – 8 классах по темам «Финикия», «В  афинских школах и гимнасиях» и «Природа и человек».  Мантанова Н.В. учитель русского языка  и литературы провела 2 рабочих урока и 1 открытый по русскому языку и литературе в 5, 6 классах по темам «Простые и сложные предложения», «Мой любимый рассказ А.П.Чехова» и «Фантастический мир и реальная жизнь в рассказе». Также Чагдуров Б.В. учитель информатики и химии провел 2 рабочих и 1 открытое занятие по информатике в 6, 7 классах по темам «Что можно моделировать в Логомирах?», «Для чего нужны датчики?» и «Состав и назначение основных устройств ПК».

            По результатам анализов урок членами творческих групп были сделаны следующие замечания и предложения: использовать на уроках  такие приемы как работа в группах, само – взаимопроверка самостоятельных заданий по шаблону, самостоятельное озвучивание учащимися темы и целей урока с опорой на проблемные вопросы и задания, творческие самостоятельные и мини – проектные работы, использование разноуровневых заданий. Так на  уроках учителей при проведении этапов проверки домашнего  задания, озвучивания темы и целей урока, изучении нового материала, закреплении пройденного используются уже наработанные приемы и методы, которые необходимо использовать на уроках в системе.

             Урок русского языка во 2 классе по теме «Имя прилагательное» учитель Тненны Н.П. «В начале урока учитель организовала минутку чистописания. После данного этапа детям были показаны слайды, на котором была написана загадка, отгадать которую им сразу не получилось, так как под ответ попадало множество животных. И только после показа следующего слайда,  на котором была написана эта же загадка только с прилагательными  им удалось  узнать, что это за животное. На вопрос учителя какие слова помогли нам узнать отгадку, дети ответив на вопрос, сами определили тему урока.

            Этап изучения нового материала начался с устного разбора задания, в котором детям нужно было определить роль прилагательного  в речи.  Рассмотрев 2 текста без прилагательного  и с прилагательным учащиеся в ходе рассуждения пришли к выводу, что имена прилагательные в речи нужны для того, чтобы речь стала красивой, понятливой, интересной и яркой. Также учащиеся фронтально рассмотрели задания,  в которых необходимо было вставить в словосочетания  нужные прилагательные и определяли вопросы к ним.»

          Урок русского языка в 3 классе  по теме  «Изменение глаголов по временам» учитель Дубровская А.С. «На этапе озвучивания темы и цели урока учитель предложила детям прочитать стихи на слайде, в котором глаголы были поставлены в неправильном времени. В ходе чтения и последующего обсуждения приходят к выводу, нужно изменять окончания глаголов и затем дети догадались, какая у них сегодня тема урока. При изучении нового материала  учащиеся самостоятельно с поддержкой учителя, рассматривают времена глаголов с конкретным выводом, который озвучивают сами.».

           Урок русского языка в 4 классе по теме «Сравнение окончаний имён существительных в форме родительного и дательного падежей» учитель Капроська С.Е. «Урок начался с чистописания, дети прописывали  слова, записанные в тетради. На следующем этапе после озвучивания темы и целей урока, учитель показала детям на слайде план  для сравнения окончаний имен существительных в форме родительного и дательного падежей, затем учащиеся самостоятельно  заполнили таблицу, где отобразили пункты «Вопросы», «Предлоги» и «Окончание».».

                Урок русского языка в 5 классе по теме «Простые и сложные предложения» учитель  Мантанова Н.В. «Основной этап урока был начат с выполнения детьми упражнения из учебника с опорой на памятку. Работа была организована в форме индивидуальной работы у доски и фронтальной  на местах.  Затем детей ожидало задание, составить предложение по схемам, которое они должны были выполнить,  работая в парах. Материалы для данного задания учащиеся заранее составили дома, используя для этого дополнительную литературу.»

            Урок обществознания в 7 – 8 классах по теме «Человек и природа» учитель Малькова С.В. «Урок начался со слов великого индийского философа Рабиндраная Тагора, в котором говорилось о важности гармоничного единения человека и природы. Также на данном этапе учитель провела инструкцию по оцениванию мини-проектных работ учащихся по заранее выработанным критериям.

            Этап проверки домашнего задания прошел в форме выступлений учащихся, которые каждый по своей тематике рассказал о проблемах экологии в мире, стране, округе и своем селе. Каждая работа оценивалась самими детьми по 10 бальной шкале, по результатам которых детям выставлялась оценка.

            Изучение нового материала началась с просмотра слайда, на котором были записаны  незаконченные предложения, дописав которые  дети самостоятельно сформулировали тему и цели урока. После детям были розданы бланки с проблемными и творческими заданиями, которые они выполняли после каждого блока нового материала. К примеру,  детям было рассказано о проблеме вредных выбросов, и они придумывали способы  их уменьшения. Также учащимся было рассказано  о законах РФ, которые регулируют и защищают природные ресурсы в нашей стране, знаменитых заповедниках, заказниках России, которые дают возможность сохранить экологию нашей страны.»

            Урок математики в 5 классе по теме «Формулы» учитель Ранаутагин В.И.

«В начале занятия педагог разделил детей на 2 группы по уровню знания, сильный – слабый, для равноценной работы в течение урока. После подробного объяснения условия работы в группах, учащиеся выполнили тестовые задания на компьютерах.

        Этап актуализации пройденного был организован в форме индивидуальной работы у доски. Ученики выходили к доске  и записывали формулы определения площади квадрата, прямоугольника, скорости с проговариванием смысла каждой переменной.

      Затем начался этап озвучивания темы и целеполагания, которые были показаны на интерактивной доске. После  учитель в целях экономии времени,  организовал этап подачи домашнего задания.

       Основная часть урока началась  с решения задачи, где учащимся нужно было определить значение величин   по известным данным с заполнением таблицы. Выполнив данную работу дети организовали самопроверку по шаблону, с последующей записью отметок в бланки. Также на данном этапе учащиеся от каждой группы выходили поочередно к доске и решали текстовые задачи с подробным объяснением и проверкой с ответами  на слайдах.».

            Урок английского языка в 5 классе по теме «Неправильные глаголы» учитель Лакомкин Д.И. «В начале урока педагог провел  лексическую разминку. Учитель проговаривал стихотворение,  а учащиеся повторяли  за ним с последующим переводом. Затем на этапе актуализации пройденного материала детям была дана самостоятельная работа, в которой им нужно было  вписать в предложение  подходящий  по смыслу глагол. После выполнения задания ученики обменялись своим работами и, опираясь на правильный вариант, оценили работу друг друга по заранее выработанному критерию.

        Этап озвучивания темы урока и целеполагания начался с проблемного задания. Ученикам был предложен текст, который им нужно было перевести и определить в них  глаголы в прошедшем времени. Работая над  данным текстом, дети самостоятельно выясняют, что существуют такие глаголы, как неправильные. Таким образом, дети сами озвучили тему урока и её цели с опорой на представленные слайды.

        Изучение новой темы ученики начали с задания, где им нужно было найти пары глаголов, отличающихся только временами. Данная работа была для них достаточно сложной, но большинство ребят справилось с заданием  быстро.  Затем дети работали с карточками в которых были представлены задания на определение неправильных глаголов, построению предложений  с неправильными глаголами в прошедшем времени с последующей самопроверкой по образцу. Во время выполнения заданий учитель оказывал консультационную помощь слабоуспевающим ученикам.

            На этапе закрепления пройденного материала педагог окунул детей в мультстудию, где дети просмотрев видеосюжеты, должны были  ответить на вопросы, обводя нужный ответ. Эта работа активизировала познавательную деятельность учащихся, каждый старался хорошо выполнить свою работу, что показало  итоговое оценивание учащихся в конце урока.»

            Урок ИЗО в 5 – 6 классах по теме «Жанры изобразительного искусства» учитель Закирова А.А. «Урок начался с вводной беседы учителя о видах  изобразительного искусства с опорой на авторски разработанную презентацию. Затем дети узнали о жанрах изобразительного искусства  в интересной форме, учитель читала стихи – загадки, отгадав которые учащиеся сами называли жанры.  После  рассказа об особенностях   видов, жанров изобразительного искусства  педагог организовала   первичное закрепление изученного в форме фронтального опроса, с элементами проблемного обучения, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся.

     Этап закрепления пройденного учитель  организовала в виде игры, учащиеся в начале  были разделены на 2 группы. Каждой группе предстояло пройти несколько этапов, где им нужно было из трех предложенных  графических изображений исключить лишнее согласно заданию. Данный вид работы  детям понравился, их ответы говорили о том, что  урок цели достиг и дети усвоили изученный материал.»

            Урок географии в 6 классе по теме «Реки» учитель Манджиева Е.Н.

«Перед озвучиванием темы учитель показала детям слайды с загадками, отгадав которые они самостоятельно озвучили тему урока и её цели.

            Изучение нового материала началось с ознакомления детей планом проведения урока, после детям были показаны слайды с произведениями известных поэтов, писателей, художников в которых они восхваляли и описывали реки. Затем ученики самостоятельно с опорой на учителя сформулировали  определение понятия  «река». Такие понятия как «русло», «пойма», «речная долина» были объяснены самим учителем. При изложении нового материала педагог неоднократно применяла элементы проблемного и программированного обучения, к примеру, «Что такое исток?»,  дети определили самостоятельно с опорой на атласы, сразу же после озвучивания понятия, дети выполнили самостоятельную работу на первичное закрепление материала с последующей взаимопроверкой. Таким же образом в большей степени самостоятельно ученики определили «Что такое устье, приток, левый и правый приток?».»

            Урок информатики в 6 классе по теме «Что можно моделировать в Логомирах?» учитель Чагдуров Б.В. «В начале занятия был организован этап проверки домашнего задания в форме тестового задания, после выполнения которого ученики проверили свои работы с опорой на правильные ответы и выставили себе оценки по заданным критериям.

Этап озвучивания темы и целеполагания  начался с актуализации пройденной темы, опираясь на который,  дети самостоятельно озвучили тему урока и её цели. Затем детям было рассказано о возможностях моделирования в Логомирах и её особенностях. Также при изучении новой темы учащиеся работали с  бланками заданий, которые им нужно было заполнить с опорой  учебник.

Следующий этап – первичное закрепление пройденного материала, начался с фронтального разбора задания у доски, с последующим решением самостоятельно в тетрадях. Перед практической работой был подведен итог урока в форме  опроса, учащиеся отвечали на вопросы и записывали на доске основные моменты изученного.»

Урок  родного языка в  5 классе  по теме «Имя существительное. Образование существительных множественного числа» учитель Ранаутагина Н.В.

« Первый этап занятия начался с проверки домашнего задания в виде устного опроса. Затем учащиеся самостоятельно с опорой на слайды и вопросы  учителя  сформулировали тему урока.

            Следующий этап – этап изучения нового материла, был организован в форме самостоятельной работы. Детям были розданы бланки с заданиями, опираясь на которые они рассмотрели основные моменты изучаемой темы. На данном этапе педагог оказывала консультационную поддержку отдельным учащимся. После  педагог  показывала детям слайды с  изображением чукотских предметов и ученики совместно называли  их в единственном и множественном числе.

            Этап первичного закрепления пройденного материала  начался с самостоятельного проговаривания учащихся поочередно названий предметов в единственном и множественном числе. Затем педагог показывая изображение сама проговаривала названия, но при этом делая специально ошибки, детям нужно было выявить ошибку и предложить правильный ответ. Данное задание показало, что большинство учащихся усвоило тему урока. Также на данном этапе  дети отгадывали загадки на чукотском языке с последующим переводом имени существительного во множественное число.»

 

  

 

17.05.2013 г.                   Зам. директора по УРИТИД                           /Чагдуров Б.В./

 

 

   
                                     
           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

30.04
Всемирный день здоровья. Весенний кросс День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ
 
29.04
Тренинг «Скоро экзамены!» 8-9 кл
 
26.04
- ВПР - общестовознание, 6 класс; география, 7 класс; история, 8 класс
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Обратная связь

 Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму(Нажать сюда)

 
    Часто задаваемые вопросы

 Будет ли в этом году дистанционное обучение?

 
               Наш чат


МБОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир