Меню сайта
 
      Друзья сайта
    Безопасный поисковик для детей   Информационные технологии в образовании           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

Отчет по внедрению инновационных технологий в процесс обучения

в МБОУ «Центр образования села Конергино» за 2018 – 2019 учебный  год.

        Концепция модернизации Российского образования подчеркивает, что реформирование образования и его информатизация должны идти одновременно и взаимосвязано. Информатизация школы в соответствии с разработанной программой информатизации осуществляется путем создания и развития единого школьного информационного пространства. Информационное пространство школы должно обеспечивать обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса на внутреннем и внешнем уровнях.

      Приоритетными на 2018 - 2019 учебный год стали такие направления: интеграция новых методов обучения и воспитания; внедрение новых образовательных технологий; использование цифровых технологий в обучении.

      Основной целью  информатизации нашей школы в этом году являлось  повышение качества образования  через повышение информационной культуры  всех участников образовательного  процесса   и активное использование  ИКТ, вовлечение школы в построение единого информационного пространства с целью повышения эффективности образовательного процесса и работы педагогов.

      Достижение  этой цели  возможно  при решении  следующих задач: использование информационных  технологий  для  непрерывного профессионального  образования  педагогов и организации учебного процесса; формирование познавательных потребностей и повышение компетентности учащихся: организация самостоятельной и проектной деятельности, самооценка и самоконтроль; создание условий   для взаимодействия  семьи  и школы через  единое  информационное  пространство школы; формирование коллекции цифровых образовательных ресурсов, обеспечивающих большинство потребностей образовательного процесса и их использование на уроках и во внеурочной работе; повышение профессионализма педагогов школы на основе овладения новыми информационными технологиями; компьютеризированное управление образовательным процессом в школе на уровне директора, заместителей директора, педагогов. 

      Информатизация школы направлена на создание  единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, в образовательном и управленческом процессах, позволяющих применять  новые информационные технологии, и обеспечивающая создание условий для личностного роста обучающихся и педагогов. Модель информационной деятельности школьного информационного пространства можно представить совокупностью различных процессов: преподавание информатики в школе; интеграция информационных технологий в преподавании предметов; информатизация внеклассной работы; информационное управление школой.

      Оснащение школы компьютерной техникой можно в полной мере считать хорошей. Современной компьютерной техникой, ноутбуки (16), проекторы (7) и интерактивные доски (2),  принтеры (5), оборудованы 2 кабинета начальных классов, 2 предметных кабинета (кабинет информатики, кабинет истории). Компьютерной техникой оснащены  так же кабинет химии и биологии, русского языка, математики. В кабинете информатики имеются: 10 новых компьютеров; интерактивная доска, проектор, локальная сеть. Для проведения ОГЭ видеорегистратор (1). Учителя-предметники  делают компьютерные уроки-презентации, тесты, кроссворды, используя приложения MS Office и Интернет ресурсы, активно пользуются интерактивной доской.

      Мероприятий по информатизации школы:

1. Информатизация образовательного процесса, внеклассной и внешкольной работы:

- разработаны и проведены уроки и внеклассные мероприятия с использованием мультимедиа ресурсов и средств ИКТ;

- пополнен фонда книг и информационных ресурсов (библиотекарь);

- создан банк электронных пособий по предметам, доступный для работы всех учителей- предметников;

- создан электронный каталог, обеспечивающий систематизацию имеющихся информационных ресурсов и свободный, оперативный доступ к ним (мультимедийных пособий и энциклопедий, учебных видеофильмов);

- оказана консультационная, техническая и методическая помощь педагогам-предметникам, разрабатывающим материалы для размещения на сайте или готовящим уроки с компьютерной поддержкой (руководители МО)

- создан банк методических разработок, разработаны методические пособия, раздаточный материал в электронном виде,  банк электронных пособий по предметам, доступный для работы всех учителей- предметников.

2. Автоматизация управления школой:

- организация повышения квалификации педагогов, информационное и оперативное взаимодействие с управляющими структурами;

- работа с базами данных учащихся и педагогического коллектива, электронной документацией.

3. Формирование информационного пространства ОУ:

- работа по совершенствованию школьной  локальной сети;

- участие школы в сетевых образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, конференциях, форумах.

- использование услуг Интернета в учебно-воспитательной и методической работе (учебные кабинеты, кабинеты информатики и библиотеки).

- сопровождение школьного сайта, контроль за работой электронной почты

4. Аппаратное и программное обеспечение процесса информатизации ОУ: пополнение технических и программных средств.

5. Анализ и контроль: документооборот электронной почты, ведение журнала регистрации входящей и исходящей электронной почты.

      Уроки в режиме online: использование цифровых технологий позволяет сделать урок более интересным для детей и наполнить его интерактивными элементами, благодаря возможностям, предоставляемым миром цифровых технологий, стало возможным обеспечить доступ образовательному процессу для школьников трансляция курсов реальных уроков таких как по профориентации «Проектория», он-лайн уроки проекта «Финансовая грамотность» - вебинары,  который курирует ЦБ России. Сейчас необходимо понимать, какие возможности и какие риски несёт в себе современный финансовый рынок, каким инструментами надо воспользоваться для приумножения капитала и чем опасны микрокредиты и самое полезное: уроки кибербезопасности, на которых детям объяснят, как защитить личную информацию, фотографии и пароли.

       Электонные учебники: в рамках проекта «Цифровая школа» рассматривается возможность перехода от тяжелых и быстро приходящих в негодность печатных учебников к удобным цифровым аналогам, легкий доступ к цифровой библиотеке через сайт школы.

Процесс информатизации образования в нашей школе осуществляется весьма активно и в самых разных направлениях эффективной организации учебного процесса, опираясь на последние достижения науки, дает возможность анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее   участника  в  процессе обучения, выявлять уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

       В 2018-2019 учебном  году были проведены практические мероприятия, базирующиеся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленные на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Данные мероприятия ориентированы на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, и, в конечном счете - на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся:  благодаря активному участию в этом виде деятельности, учитель сохраняет и закрепляет свое положение в школе; способствует решению проблемы профессионального сохранения, преодолению возможного отставания, расхождения между достигнутым уровнем и новыми требованиями к учебно-воспитательному процессу.

       Основные формы методической работы школы:

- работа школьных  методических объединений учителей и педагогов над темами самообразования;

- пополнение электронного портфолио педагогов; предметные недели (неделя естественно-научного цикла (математика, информатика и физика), декада гуманитарного цикла (русский язык и литература, история и обществознание и родной (чукотский) язык);

- разработка методических рекомендаций в помощь учителю по организации, проведению и анализу современного урока и систематизация имеющегося материала.

       Внеурочная работа по предмету требует от учителя обогащения своих знаний, способствует формированию творческой и исследовательской деятельности учащихся. Одной из самых массовых форм организации творческой деятельности учащихся является предметные недели. Предметная неделя (неделя цикловой методической комиссии) – одна из форм работы, отражающая целенаправленную, коллективную, индивидуальную, практическую деятельность преподавателей, направленную на повышение качества обучения. С целью совершенствования форм и методов организации урока учителя нашей школы в рамках предметных недель дали, внеклассные мероприятия («Физико-математический КВН» (Ташбулатова А.А., Чагдуров Б.В), игра «Счастливый случай» ( Ранаутагин В.И.), чемпионат по чтению вслух « Страница 18» (Мамышева Б.Н., Соркина О.А., Ранаутагина Н.В.), литературно-музыкальная композиция «Герои Отечества» (Малькова С.В., Чагдурова Д.Ж.), предметные недели по русскому языку (Мамышева Б.Н.), по английскому языку 9Сорокина О.А.), по чукотскому языку (Ранаутагина Н.В.), неделя ОБЖ, технологии, физкультуры (Мамышев О.Э., Чагдурова Д.Ж.).

       Будучи массовой формой соревнования, предметная неделя способствует активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, повышению ими качеств получаемых на занятиях знаний и умений, расширению кругозора, широкому развитию детского творчества. В то же время предметные недели позволяют их организаторам и руководителям школ установить качество усвоения учащимися программного материала, обнаружить пробелы в знаниях и умениях, выявить имеющиеся способности. Предметные недели являются одной из форм повышения педагогического мастерства педагогов. Подавляющее большинство из них - мероприятия хорошего уровня, которые по праву можно назвать открытыми. Учителям нашей школы действительно есть чем поделиться со своими коллегами в плане накопленного педагогического опыта. Задача современного учителя - достигнуть высокого  образовательного  результата  на  основе  применения  системнодеятельностного  подхода,  который положен  в  основу  федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. Связи реализации ФГОС актуальной стала индивидуализация целей образования на уровне каждого ученика.

        В соответствии с планом школы 12.11.2018г.  был проведен методический семинар-практикум  «Формирование ключевых компетентностей школьников через проектную деятельность»  (в форме деловой игры). Методологические аспекты по проблемам внедрения инновационных технологий  через проектную деятельность в своем выступлении осветила зам. директора по УРИТиД – Ташбулатова А.А. Цель проведения семинара:  повышение профессиональной компетенции педагогов;   внедрение в педагогический процесс технологии проекта;  обмен имеющимся опытом работы педагогов по проектной деятельности и развитие творческой инициативы (обменялись опытом работы по внедрению технологии проектной деятельности – учитель английского языка Сорокина О.А., учителя начальных классов – Капроська С.Е. и Тненны Н.П.).

      26.12.2018г. был проведен круглый стол «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании учебных предметов в условиях реализации ФГОС». Цель проведения круглого стола: повышение профессиональной компетенции педагогов; внедрение в педагогический процесс инновационные технологии (основные требования к использованию: структура и технология):

- Веб-квест - технология проблемного обучения, используется для организации  самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению программного или дополнительного учебного материала;

- Технология социального проектирования;

- Модель «Перевёрнутый класс (урок)» - как один из компонентов современной технологии смешанного обучения;

- Виртуальная  экскурсия - одна  из  ведущих  форм  обучения,  характеризующаяся  интерактивным  виртуальным  воспроизведением  реально  существующих  объектов  для  доступного  самостоятельного  наблюдения, сбора необходимых фактов, решения разнообразных заданий и т. д.;

- Инновационный метапредметный проект «Чтение с увлечением» - формирование читательской грамотности обучающихся.

            Педсовет  28 марта 2019г. по теме «Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся  МБОУ «ЦО с Конергино» в рамках  реализации ФГОС НОО и ООО. На педсовете педагогическим коллективом разработана модель учета внеурочных достижений учащегося – чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время не существует целостной системы оценки и учета личностных достижений учащихся. Цель реализации данной модели - всестороннее оценивание достижений учащегося во внеурочной деятельности, мотивация учащегося для дальнейшего продолжения занятий внеурочной, а также проектной и исследовательской деятельностью.

      В этом учебном году в школе работала творческая группа учителей по внедрению инновационных технологий (изучение современных технологий обучения, составление технологической карты и самоанализа уроков, изучение новых инструкций, положений в образовательном процессе):

28 января 2019г. -  Открытый урок по математике, 6 класс:  «Сложение чисел с разными знаками» (технология перевернутого класса) - учитель Ташбулатова А.А.;

29 января 2019г.  - Открытый урок по литературному чтению, 2 класс:  «Веревочка» А.Барто (метапредметное обучение «Читаем с увлечением») – учитель Капроська С.Е.;

5 февраля 2019г. -  Открытый урок  по русскому языку, 5 класс: «Имя существительное» (региональный компонент) -  учитель Мамышева Б.Н.;

13 февраля 2019г. - Открытый урок по родному языку, 2 класс: (этнопедагогическая технология) – учитель Ранаутагина Н.В.;

21 февраля 2019г. -   Открытый урок по русскому языку, 3 класс: «Имя существительное» (технология уровневой дифференциации) – учитель Тненны Н.П.;

26 февраля 2019г. - Открытый урок  по информатике, 9 класс: «Глобальная сеть» (информационные технология) - Чагдуров Б.В.;

5 марта 2019г. -  Открытый урок  по обществознанию, 5 класс: «Наша Родина – Россия»» (региональный компонент) -  учитель Малькова С.В.

11 марта 2019г. - Открытый урок по  английскому  языку, 2 класс: «Путешествие??»  – учитель Сорокина О.А.;

12 марта Открытый урок по физике, 9 класс «Электромагнитное поле» (технология проблемного обучения) - учитель Ранаутагин В.И.

27 марта 2019г. - Открытый урок по физкультуре, 2 класс: (здоровьесберегающая технология) – учитель Мамышев О.Э.

      В ходе взаимопосещения уроков учителями школы изучены вопросы: определение содержания учебного материала и методов его изучения;  анализ образовательного и развивающего характера предложенной учащимся самостоятельной работы, объём, последовательность и виды самостоятельной деятельности учащихся, использование на уроке разнообразных источников знаний; учебная деятельность учащихся на уроке; структура урока, её педагогическая целесообразность; система учёта и оценки знаний учащихся. 

 

Основная цель общего основного образования - подготовка разносторонне развитой личности гражданина, ориентированной в традициях отечественной и мировой культуры, в современной системе ценностей и потребностях современной жизни, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к самообразованию и самосовершенствованию. 

Наиболее значимые достижения обучающихся и педагогов в учебной деятельности в 2018-2019 учебном году

- Всероссийские предметные олимпиады «Белый Ветер», метапредметный мониторинг «Знаника» - «Математика», «Русский язык», «начальные классы», «Учи.ру» (Гиуана Роксана-1 место (математика); Чагдурова Аюржана-3 место (окружающий мир); Соломина Маргарита – 2 место, история).

- Всероссийский конкурс рисунков «Сказки народов мира», посвященного Дню народного единства – 2-ое место Мейнеут Екатерина (9 класс).

- X открытый Всероссийский фестиваль – конкурс юных дарований «Алмазные грани».

- Классные этапы Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика.

- Всероссийского конкурса художественного рисунка «Моя большая КосмоСемья».

- Всероссийское тестирование в рамках Единого урока по безопасности в сети «Интернет» всероссийской контрольной работы по информационной безопасности.

- Участие во Всероссийской образовательной акции «Урок цифры».

- Участие во Всероссийской акции «Zасобой».

- Проведение мероприятий в рамках Всероссийской акции "Стоп ВИЧ/СПИД».

- Проведение мероприятий  в рамках Всероссийского форума «ПроеКТОриЯ» - профессиональная траектория школьников. Всероссийский профориентационный урок «Начни трудовую биографию с Арктики и Дальнего Востока».

- Пилотная реализация проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 – 11х классов общеобразовательных организаций, в том числе учащихся с ОВЗ и инвалидностью, «Билет в будущее».

- Муниципальный этап конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей» на территории Чукотского автономного округа – Нахсип Анастасия (сертификат).

- Конкурс детских рисунков на антикоррупционную тематику (Чейвун Альберт (6 класс), Ранаутагина Наталья (6 класс), Пуя Карина (6 класс).

- Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Моя Россия»  (проводится в рамках реализации Общероссийского инновационного проекта «Моя Россия» - 2 место Шпица Дмитрий (9 класс).

- Конкурсные отборы на различные смены в Образовательный центр «Сириус», математика, дистанционный отборочный курс - Нахсип Анастасия (8 класс).

- Васильева Варвара, 5 класс - сертификат за участие в региональном этапе открытого Дальневосточного творческого конкурса « АГИТ ПЛАКАТ» от комитета по охране объектов культурного наследия Чукотского автономного округа.

- Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников  - Нахсип Анастасия (8 класс) - математика - 2 место,  информатика - 3 место.

- II муниципальная учебно-исследовательская конференция «Юные исследователи Чукотки»

 секция «Гуманитарные дисциплины»

 

Место

Автор

Класс

Научный руководитель

Тема

Направление

2

Васильева Варвара

5 класс

Мамышева Бэлла Николаевна

Отражение духовной культуры в героических эпосах чукотского и русского народов

Литература

3

Солянников Михаил

Миндеев Кирилл

6 класс

Малькова Светлана Владимировна

Молодежь села Конергино. Судьба семьи в судьбе страны

Краеведение

 

Секция «Естественно - научные дисциплины»

 

Место

Автор

Класс

Научный руководитель

Тема

 

1

Васильев Виталий

 Обухов Илья

8 класс

Чагдуров Баир Владимирович

Проект «Школьная теплица»

Информатика

2

Нахсип Анастасия Витальевна

8 класс

Ташбулатова Айсылу Абильевна

Использование метода инвариантов при решении

нестандартных математических задач

Математика

 

- Итог муниципального этапа регионального конкурса по финансовой грамотности «Азбука финансов» для образовательных организаций Чукотского автономного округа в 2019 году

№ п/п

ФИО автора (участников авторского коллектива)

Класс (группа, должность)

ФИО научного руководителя (наставника) (для номинаций 1 – 4)

Наименование работы

Наименование образовательной организации

Общий балл

Место

Номинация 1- «Комикс»

1

ЧагдуроваАюржанаБаировна, Кымынто Мария Павловна, Номытын Макар Николаевич

2 класс

Капроська Светлана Евгеньевна

Экономия

МБОУ «ЦО с. Конергино»

15,5

Участник

2

Гиуна Роксана Мансуровна, Горбунова Алина Николаевна, Пуя Владимир Владимирович

3-4 классы

Тненны Наталья Петровна

Подделка

МБОУ «ЦО с. Конергино»

11,5

Участник

Номинация 2- «Финансовые советы (рекламный видеоролик)»

1

Панантонаут Марат Данилович, Трофименко Игорь Павлович, Миндеев Кирилл Эдуардович

3, 6 классы

Мантанова Надежда Викторовна

Инвестиции

МБОУ «ЦО с. Конергино»

21

Победитель

 

- Окружная дистанционная олимпиада для обучающихся общеобразовательных организаций Чукотского автономного округа  (7-8 классы): Нахсип Анастасия (8 класс) - 3-е место, информатика.

- Окружная  молодежная  гуманитарная конференция  «Молодежь: свобода и ответственность» -  Мейнеут Екатерина (9класс) – 3-е место, Шпица Дмитрий (9класс)- сертификат участника.

- Региональный этап  Всероссийского юнармейского конкурса «Есть такая профессия - Родину защищать…» в рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший урок письма», номинация - «Есть такая профессия - Родину защищать...»: Нахсип Анастасия, обучающаяся 9 класса, название работы «Ответ в трех словах- присяга, долг, патриотизм: присяга – клятва Родине, долг – обязанность перед Родиной, патриотизм – любовь к Родине» - диплом 1-ое место.

- Результат участников третьего (регионального) этапа Губернаторской региональной дистанционной олимпиады школьников по родным языкам в 2018-2019 учебном году Чукотский язык 5-7 класс – призер Ранаутагина Наталья, обучающаяся 6 класса (34 из 35 баллов).

- Результат Окружного конкурса на лучшую постановку работы по организации деятельности Российского движения школьников в Чукотском автономном округе для перечисления денежных грантов и награждения дипломами

пп

Автор(ы) проекта

Призовое место

Диплом

Размер гранта

(руб.)

1.

Ташбулатова Айсылу Абильевна,

Чагдурова Дарима Жаргаловна

1 место

1 степени

50 000

 

- Участие в апробации учителей, применяющих в учебном процессе элементы открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» и заинтересованных в использовании данного ресурса.

- Участие педагогического коллектива в мероприятиях, проведенных в рамках Двенадцатых окружных Керековских чтений

1. Дипломанты заочного этапа регионального конкурса:

-  «Исторический репортаж» - Шпица Дмитрий Сергеевич, 9 класс (руководитель учитель истории Малькова С.В.).

 

- «Умная книжка» - Пахмутова Лилия Петровна, Нешкарультына Анджела Борисовна, воспитатели МБОУ «ЦО с. Конергино».

- «Открытый педагогический фестиваль инновационных площадок» - Сорокина Ольга Алексеевна 9учитель английского языка),  Ташбулатова Айсылу Абильевна (учитель математики).

2. Признать победителем и вручить диплом I степени  в номинации «Оформление библиотечного пространства: идеи и воплощение» - Мантановой Надежде Викторовне, библиотекарю МБОУ «ЦО с. Конергино»

3. Пригласить к участию в очном этапе мероприятия и вручить дипломы III степени в номинации «Виртуальная экскурсия» -  Мамышевой Бэлле Николаевне, учителю русского языка и литературы МБОУ «ЦО с. Конергино».

-  Участие педагогического коллектива в мероприятиях, проведенных в рамках регионального конкурса «Родной язык сохраним вместе!».

- Всероссийский смотр-конкурс «Урок местного самоуправления» (учитель истории - Малькова С.В.).

-  Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности» (учитель ОБЖ – Мамышев О.Э.).

- Муниципальный этап  окружного конкурса педагогического мастерства  «Педагог года Чукотки» -3 место- учитель английского языка МБОУ «ЦО с. Конергино»  Сорокина Ольга Алексеевна.

- Муниципальный этап  окружного конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года Чукотки» -3 место- Воспитатель ДО МБОУ «ЦО с.Конергино» Натарагтына Татьяна Александровна.

- Призер регионального этапа Всероссийского юнармейского конкурса «Есть такая профессия - Родину защищать…» в рамках ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший урок письма»  в номинации - «Лучшая методическая разработка: «Урок письма» Капроська С.Е. - диплом II степени, «Урок делового письма «Поздравительная открытка».

- Окружной конкурс на лучшую постановку работы по организации деятельности Российского движения школьников в Чукотском автономном округе для перечисления денежных грантов и награждения дипломами: авторы проекта - Ташбулатова Айсылу Абильевна, Чагдурова Дарима Жаргаловна,1 место, диплом 1 степени, размер гранта 50 000  руб. (Приложение к приказу Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 20.05.2019 г. № 01-23/096).

Результат работы педагогического коллектива школы МБОУ «ЦО с. Конергино»:

- использование проектных форм работы в урочной и внеурочной деятельности на всех уровнях обучения;

 - эффективность реализации проекта: сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных технологий при составлении и проведении уроков;

- повышение образовательного рейтинга школы за счёт улучшения достижений учащихся – участников конкурсов и олимпиад различного уровня и роста числа учителей – участников и победителей конкурсов профессионального мастерства и грантовой поддержки;

- форма предоставления результатов - создание индивидуальных сайтов, выставки творческих работ классных коллективов, регулярное представление результатов мини-проектов на конкурсах различного уровня;

- научно-методическое обеспечение образовательной программы по ФГОС, факультативные занятия, электронный библиотечный фонд, Интернет ресурсы, книжный фонд школьной библиотеки, привлечение спонсоров.     

 

 

31.05.2019г.                                                                                                          заместитель директора по УРИТиД                     Ташбулатова А.А.

 

 

 

 

 

   
                                     

 

           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

29.03
-Прогулка в тундру (5-9 классы) в 15:00 ч.
 
28.03
-Чаепитие "Веселые посиделки" (7-9 классы) в 15:00 ч.
 
27.03
- Игра "Угадай мелодию" (1-4 классы0 в 15:00 ч.
- Спортивная тренировка (5-7 классы) в 15:00 ч.
- Подготовка к ВПР и ОГЭ
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Обратная связь

 Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму(Нажать сюда)

 
    Часто задаваемые вопросы

 Будет ли в этом году дистанционное обучение?

 
               Наш чат


МБОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир