Меню сайта
 
      Друзья сайта
    Безопасный поисковик для детей   Информационные технологии в образовании           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

ПЛАН РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО

 ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Тема методической работы: «Формирование профессиональных компетенций педагогического коллектива и применение новых педагогических технологий для повышения качества и эффективности образования, развития обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО».

 

Цель: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации инновационных процессов и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:

·         Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы.

·         Продолжить создавать условия для успешной реализации ФГОС НОО и ООО.

·         Продолжить работу по освоению новых образовательных технологий, направленных на реализацию систем­но-деятельностного подхода в обучении.

·         Повысить профессиональное мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

·         Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

  • Обеспечение профессионального становления начинающих и вновь прибывших педагогов.
  • Совершенствование организации методической службы школы.
  • Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

·         Разработать и реализовать образовательные программы и технологии нового поколения, обучение кадров, создание новых средовых решений реализации программ естественнонаучного и гуманитарного образования в рамках общего и дополнительного образования детей; внедрение разработанных и апробированных ранее решений (методических, технологических, программных).

·         Сформировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей.

·         Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей.

·        Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни

·        Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА (ОГЭ).

 

 

 

Ожидаемые результаты:

·         Повышение квалификации и наращивание профессионального кадрового потенциала в школе.

·         Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом.

·         Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-исследователя, педагога-методиста, педагога-менеджера и экспериментатора.

 

Принципами организации методической работы являются:

·         Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.

·         Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.

·         Использование качественных показателей работы при оценке результативности  методической работы школы:

– уровню адаптации новых работников в школе,

– росту профессионализма учителей и готовности решать задачи  Программы развития школы,

– владению учителями теоретическими знаниями,

– освоению учителями наиболее ценного опыта своих коллег,

– способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.

Формы методической работы:

  • Тематические педсоветы.
  • Методический совет.
  • Предметные и творческие объединения педагогов.
  • Работа учителей по темам самообразования.
  • Открытые уроки.
  • Творческие отчеты.
  • Предметные недели.
  • Семинары.
  • Консультации по организации и проведению современного урока.
  • Организация работы с одаренными детьми.
  • Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
  • Педагогический мониторинг.
  • Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

 

Приоритетные направления методической работы:

 

·         Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога, работа педагогов над темами самообразования.

  • Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка. Проведение школьных интеллектуальных марафонов, предметных недель, предметных олимпиад, различных конкурсов. Обеспечение участия учащихся школы в турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, конкурсах. 

·         3. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми. Создание положительного эмоционального поля «учитель - ученик», «ученик - учи­тель».

·         4.Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.

·         5. Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

·         6. Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства, разработка методических рекомендаций в помощь учителю по организации, проведению и анализу современного урока и систематизация имеющегося материала.

·         7. Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.

·         8. Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся, пополнение электронного портфолио педагогов.

  

Мероприятия

Прогнозируемый  результат

Сроки

Исполнители

1.      Повышение квалификации

Цель: повышение уровня теоретических знаний педагогов, совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению  профессиональной компетентности.

1.

Индивидуальные методические консультации для педагогов школы.

Повышение уровня теоретической подготовки педагогов, решение практических задач по применению инновационных методов обучения

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

2

Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей:

·         Организация работы учителей над темами самообразования

·         Курсовая подготовка учителей.

·         Проведение семинаров, мастер-класс

·         Посещение школьных семинаров, «круглых столов».

·         Открытые уроки

Самооценка деятельности  педагогов и  их повышение  профессиональной компетентности

·         Взаимопосещение уроков

·         Обобщение педагогического опыта

·         Обобщение результатов профессиональной карты педагога в форме таблиц, графиков, диаграмм, гистограмм

 

·          

в течение учебного года

МС, МО, учителя-предметники

2.Аттестация педагогических работников

Цель: стимулирование ро­ста квалификации, профессионализма, продуктивности педагогичес­кого и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности работников отрасли в ус­ловиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты их труда, подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

1.

Теоретический семинар  - консультация «Нормативно-правовая база и методические рекомендации по вопросу аттестации»  согласно Порядка о прохождении аттестации

·         Принятие решения о прохождении аттестации педагогами

·         Педагогическая компетентность в вопросах нормативно-правовой базы по аттестации

ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

2.

Формирование плана-графика аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории, подтверждения соответствия занимаемой должности

·         Локальные акты школы

·         Перспективный план повышения

квалификации

 

ноябрь

Администрация школы

3.

Оказание методической помощи по комплектации и оформлению документов, портфолио профессиональных достижений педагогической деятельности аттестуемых преподавателей

 

Консультации для аттестующихся педагогов  по темам:

·        «Анализ собственной педагогической деятельности»

·        «Составление заявлений при прохождении аттестации»

·        «Формирование пакета документов по аттестации»

·         «Портфолио» учителя

сентябрь-ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

4.

Проведение открытых мероприятий, представление собственного опыта работы  аттестуемыми учителями:

·         Открытые уроки

·         Творческий отчёт

·         Выступления на семинарах-практикумах

·         Выступления по теме самообразования

 

 

·         Представление результатов методической деятельности аттестуемых учителей, публикация методической продукции на сайте или страничке учителя

·         . Создание «банка» инновационных методик, реализуемых в школе материалы и разработки учителей-инноваторов

по графику

Заместители директора по УВР, УРИТИД,

аттестуемые учителя

3.Обобщение и распространение опыта работы

Цель: систематизировать работу по выявлению, изучению, обобщению и распространению педагогического опыта профессиональной  деятельности педагогов  на основе  научного осмысления и анализа,  повышение творческой активности педагогов школы.

1.

Пополнение методической «копилки» педагога

 

Материалы из опыта работы

в течение учебного года

Руководители  МО, заместители директора по УВР, УРИТИД, учителя

2.

Представление опыта на заседаниях  МО, совещаниях педагогического коллектива, семинарах, стажёрских практик

Рекомендации для распространения опыта работы:

·         Разработка авторских спецкурсов  (мастер-классов), стажерских площадок

·         Сайт школы, авторский сайт

·         научно-практический семинар

·         круглый стол

·          Педагогический совет

·          Заседания методического объединения

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, руководители  МО, МС

3.

Подготовка учителей для участия в муниципальном   конкурсе «Учитель года»

Реализация творческого потенциала педагога:  различные конкурсы педагогического мастерства («Педагог года», «Урок года», «Конкурс методических разработок» и др.), видеоматериалы  (фильм  методической направленности), брошюры, плакаты  с методической направленностью

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МС школы

4.

Дистанционное участие в  интернет-конференциях, научно-методических семинаров, взаимопосещение открытых уроков

Повышение творческой активности и профессионализма педагога

Выступления педагогов из опыта работы:

·         Семинар-практикум

·         Аукцион «педагогических идей»

·         Банк педагогического опыта

·         Творческий отчёт

·         Печатные способы распространения ПО (публикации в газете, брошюры и т.п.)

·         Общественная презентация опыта

·         Информационная выставка

·         Стендовый доклад

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы

5.

Сотрудничество педагогов с обучающимися в подготовке к научно-практическим конференциям «Первые шаги», «Шаг в будущее», "Исследователи Чукотки"

 

 

 

 

 

Участие в научно-практических конференциях

в течение учебного года

МС школы

4.Инновационная деятельность

Цель: создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации инновационных процессов и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире,  оказание методической помощи учителям в организации успешного, полноценного преподавания.

1.

Разработка методических рекомендаций по реализации ФГОС

·         Создание банка данных профессионального мастерства педагогов

·         Посещение курсов повышения квалификации

·          Участие в конкурсных отборах для получения грантов, в профессиональных конкурсах, в смотре – конкурсе педагогического мастерства

·         Работа с молодыми специалистами.

·         Наполнение образовательного портала, сайта лицея о деятельности образовательного учреждения

·         Проведение семинаров, заседаний МО по изучению новых педагогических технологий, внесению изменений в содержание образования

·         Аттестация учителей

·         Повышение квалификации педагогов школы для реализации ФГОС ООО

Методические разработки

 

Составление планов работы в микрогруппах

 

Составление плана- графика повышения квалификации педагогов на базе школы

и центров он-лайн обучения, сертификат о прохождении курсов

 

 

Изучение образовательного запроса педагогов по вопросам внедрения ДОТ и ЭО (дистанционные образовательные технологии и электронное обучение)

 

 

 

Развитие педагогического мастерства учителя

 

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы, участники творческих групп

 

Организация и проведение методических мероприятий в рамках реализации ФГОС НОО и ООО

 

·         Организация и проведение предметных недель

·         Сопровождение раздела «ФГОС НОО и ООО» на сайте ОУ     Инновационный продукт «Методические разработки»

·         План работы творческих групп

Проведение уроков, семинаров, лекций для обучающихся и родителей по направлениям инновационной деятельности

 

 

 

 

 

Методические и раздаточные материалы  

 

 

 

 

Список творческих групп и инновационных направлений деятельности

 

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы, участники творческих групп

 

Изучение потребностей педагогических кадров в практическом овладении инновационными технологиями

·         Составление плана инновационной и методической деятельности на 2018-2019 учебный год

·         Составление плана работы школы на 2018-2019 учебный год

·         Заседание Методического совета школы по утверждению новых образовательных программ, программ дополнительного образования, секций и кружков

Получение практического опыта организации и участия в сеансах ВКС (видеоконференцсвязи), получение положительной динамики по критериям участия

 

·         Обсуждение концепции и программ инновационной работы на 2018 – 2019 г.г.

·         Отработка плана мероприятий на 2018 – 2019 г.г.

сентябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы

2.

Разработка  программы "Оценка ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов"

·        требования к тестовым заданиям, к электронному портфолио учителя и учащихся

критерии оценки уроков и внеклассных мероприятий на основе системно-деятельностного типа

·         Утверждение плана работы по реализации программы по организации проектно – исследовательской деятельности в школе

·         Утверждение программы воспитательной работы школы

·         Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

·         Семинар-практикум «Проектные задачи в образовательном процессе по реализации ООП ООО»

Программа для реализации и выполнения программы по ФГОС НОО и ООО

 

 

 

·         Составление индивидуальных планов работы участников в соответствии с целями и задачами инновационной деятельности школы

·         Структура инновационной работы на учебный год (корректировка планов)

октябрь

 

 

 

 

 

 

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы, участники творческих групп

 

Педагогический совет «Формы и график промежуточной аттестации обучающихся. Эффективная процедура оценка качества знаний обучающихся» 

Деятельность творческих мастерских для учащихся по направлениям инновационной работы

 Изучение эффективности деятельности инновационных программ

Методический семинар-практикум  «Формирование ключевых компетентностей школьников через проектную деятельность»

Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Организация и проведение декады естественно-научного  цикла (математика, физика, информатика)

·         Проведение организационных совещаний для решения программных и проблемных ситуаций, актуальных вопросов

в рамках инновационной деятельности 

·         Разработка и создание банка данных по технологии деятельностного обучения

·         Освоение технологий проведения инновационных занятий

·         Разработка и создание банка данных по технологии деятельностного обучения

 

·         Подготовка материалов для публикации в СМИ и размещения на сайте ОУ

 

ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы

 

Итоговое заседание творческих групп по итогам работы за первое полугодие

 Круглый стол «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании учебных предметов в условиях реализации ФГОС»

Анкета самоэкспертизы инновационной деятельности

Аналитическая записка по итогам мониторинга эффективности инновационной деятельности программы развития школы

 

Организация и проведение декады гуманитарного цикла (русский язык и литература, английский язык, родной (чукотский) язык)

Обсуждение передового педагогического опыта и рекомендации по

его распространению и внедрению

 

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении

Анализ результативности работы педагогического коллектива с электронным журналом

Подготовка и участие в муниципальном конкурсе «Педагог года -2019»

Подготовка материалов для публикации в СМИ и размещения на сайте ОУ

декабрь

 

 

Заместители директора по УВР, УРИТИД,

МО, участники творческих групп

 

 Организация творческой лаборатории по проектированию урока в старших классах Тематический педсовет: «Мониторинг метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС. Что такое современный урок в аспекте реализации ФГОС?»

 

Работа творческих групп по внедрению инновационных технологий

 

Организация и проведение декады естественно-научного цикла  (география, биология, химия)

 

Обсуждение современных новейших методик, технологий, достижений педагогической науки

Обсуждение плана работы творческих групп на 2-ое полугодие

Консультация по проектной деятельности Разработка творческих, исследовательских, социальных проектов учащимися

Программа мониторинга метапредметных УУД (диагностический инструментарий)

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении

Проведение открытых уроков

январь

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО школы

 

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в 1-9 классах

·         Изучение новых инструкций, положений в образовательном процессе

·         Диагностика предпосылок готовности перехода из начальной школы в среднее звено

·         Работа творческих групп по внедрению инновационных технологий

 

Программа мониторинга метапредметных УУД (диагностический инструментарий)

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении

 

Проведение открытых уроков

февраль

Директор, заместители директора по УВР, УРИТИД,

участники творческих групп

 

Тематический педсовет  "Общественная оценка качества образовательного процесса через реализацию механизма общеобразовательного учреждения в условиях реализации ФГОС»

Разработка инновационных проектов для участия в конкурсном отборе для получения грантов разных уровней.

Подготовка и участие во II муниципальной учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь Чукотки».

Проведение открытых мероприятий учителями-инноваторов для педагогического коллектива

 

Создание «банка» инновационных форм проведения открытых мероприятий, реализуемых

 

Анализ, методические рекомендации

 

март-апрель

Заместители директора по УВР, УРИТИД,

 участники творческих групп

4.

Подведение итогов работы педагогического коллектива по инновационной деятельности за 2018-2019 учебный год и планирование дальнейшей работы

ЕМД (единый методический день) Педагогическая гостиная для учителей по организации внеурочной деятельности

Анализ, методические рекомендации

май

Директор, заместители  директора по УВР, УРИТИД

5.

Сопровождение раздела «ФГОС НОО и ООО» на сайте ОУ

·         Анализ результатов инновационной работы и мониторинговых исследований и выработка стратегий работы в образовательной среде и стратегии совместной деятельности социальных партнеров на 2018-2019 учебный год

·         Разработка пакета учебно-методических материалов на информационных носителях для педагогов образовательного учреждения  по направлениям инновационной деятельности

 

·         Инновационный продукт «Методические разработки»

 

·         Обобщение работы творческих групп

 

·         Пакет учебно-методических материалов на CD-дисках для педагогов и специалистов групп

 

в течение учебного года

Заместитель директора по УРИТИД

5. ФГОС НОО и ООО

Цель: Достижение планируемых результатов начального общего образования и основного общего образования и создание основы для самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности, организация работы 1-8 классов  по новым стандартам

1.

Анализ исполнения документов работниками ОУ:

- положение о портфолио ученика;

- положение о портфолио учителя;

- положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации;

- должностные инструкции учителей начальных классов, учителей-предметников, заместителя по УВР, педагога доп. образования;

Отслеживание и своевременное информирование об изменениях нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней

Модель оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы

январь

Участники творческих групп

2.

 

Методическая неделя «Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС НОО и  ООО»:

·        «Развитие универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности»

·         «Деятельностный подход в обучении как ресурс формирования универсальных учебных действий»

·        Формирование стратегии смыслового чтения – необходимое условие развития метапредметных компетенций

·        Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта

·        «Пути повышения успешности ученика. Эффективная работа с информацией»

Организация изучения и распространения передового педагогического опыта при реализации ФГОС ООО

Способы формирования УУД на уроках и внеурочной деятельности

 

Сравнительный анализ

 

Повышение уровня педагогического и методического мастерства педагогов

 

Развитие системы мотивации и стимулирования к профессиональному росту педагогов.

 

План работы по изучению и распространению опыта

 

Разработка методических рекомендаций для формирования и развития УУД

 

март

Участники творческих  групп, заместители директора по УВР, УРИТИД

 

3.

Утверждение обоснованного списка УМО для реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО. Формирование заявки на обеспечение школы учебниками в соответствии с федеральным перечнем

 

Разработка и утверждение рабочих программ по урочной и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО

 

Прохождение курсовой подготовки кадров в соответствии с ФГОС НОО, ООО

Открытые уроки

по графику

Директор,

заместитель директора по УВР, УРИТИД,

руководители МО, учителя-предметники, библиотекарь участники творческих групп

 

Ресурсы современного урока, обеспечивающие

освоение новых образовательных стандартов

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС»

Участие педагогов в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС»

 

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники

4.

Организация  школьного конкурса "Ученик года"

«Проектная деятельность учащихся»

План проведения проектной деятельности на уроках

Презентация лучших проектов

февраль

Участники творческих групп

5.

Организация проведения

мониторинга результатов освоения ООП НОО:

- входная диагностика

- промежуточная диагностика УУД

- итоговая диагностика результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 1- 8 классах

Создание школьного банка уроков по ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода к обучению.

Диагностика

сентябрь

январь

май

Администрация школы

 

 

 

6.

Формирование заказа учебников на 2018-2019 учебный  год

Список УМК для 1-6 классов

апрель- май

МО, заместители директора по УВР, УРИТИД, библиотекарь

7.

Организация участия различных категорий педагогических работников в  семинарах по вопросам введения ФГОС

Участие педагогов

в течение учебного года

Участники творческих групп, заместители директора по УВР, УРИТИД

8.

Заседания педагогического Совета по  реализации   ФГОС ООО:

·        Инновационная деятельность учителя-предметника»;

·        «Планируемые результаты освоения ООП ООО (личностные, предметные, метапредметные). Система оценки»

·         «Портфолио достижений ученика – инструмент оценки динамики образовательных достижений»

·        «Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО»;

·        «Стартовая диагностика сформированности образовательных предметных результатов»

·        «Становление коммуникативной компетентности обучающихся в ходе проектной и учебно-исследовательской деятельности»;

Протокол,

методические материалы,

повышение информационно- методической культуры учителя

в течение учебного года

Администрация школы

9.

Заполнение диагностической карты
«Критерии готовности педагога к введению ФГОС»

Анкетирование учителей с целью выявления возникающих трудностей в работе по темам:

·        «Инновационная деятельность учителя. Самооценка знаний и умений учителя  при переходе на обучение по новой педагогической технологии»;

·        Удовлетворённость методической подготовкой учителя в условиях введения ФГОС ООО»;

·         «Профессиональная компетентность педагогических работников  в условиях  введения новых ФГОС».

 

 

 

 

 

Проблемный анализ  результатов анкетирования

 

 

Организационно- методическая коррекция работы педагогов.

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

10.

Анкетирование родителей учащихся 4, 5,6 классов:

·        «Организация внеурочной деятельности обучающихся»;

·        «Введение и реализация ФГОС основного общего образования в 5- 8 х классах»; 

·         «Удовлетворённость образовательным процессом в        условиях  реализации  ФГОС ООО».

 

 

Проблемный анализ  результатов анкетирования

 

Принятие мер для возможной коррекции  организации образовательного  процесса.

апрель-май

Администрация школы

11

Тематический педсовет: «Мониторинг метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС. Что такое современный урок в аспекте реализации ФГОС?»

·        Проблемы и риски внедрения ФГОС основного общего образования»

·         Формирование УУД - требование ФГОС

Проект педсовета для успешной реализации программы школы

январь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

12

Мониторинг  «Стартовая диагностика образовательных достижений выпускников начальной школы» (в рамках сопровождения введения и реализации ФГОС в 5- 8х классах)

Диагностика

сентябрь-октябрь

Участники творческих групп

13

Мониторинг достижения метапредметных результатов (познавательных умений)» в рамках сопровождения реализации ФГОС в 5-8х классах

Диагностика

май

Участники творческих групп

14

Мониторинг достижения предметных результатов обучения по русскому языку и математике» в рамках сопровождения реализации ФГОС в 5-8х классах)

Диагностика

май

Участники творческих групп

15.

1. Разработка и утверждение рабочих программ

Экспертиза программ

август

Участники творческих групп

 

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет

Организация информационной поддержки образовательной деятельности учащихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (электронные учебные материалы, витрина ЭОР в Школьном портале, создание и ведение электронных каталогов и полнотекстовых баз и т.д.)

Обеспечение укомплектованности библиотеки школы печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ФГОС НОО ФГОС ООО

 

 

Директор школы, библиотекарь

6.Творческий потенциал педагогов и учащихся

Цель:  Совершенствование профессиональных компетенций через применение личностно-ориентированных технологий и развитие и  творческого потенциала учащихся и учителей, создание условий  успешной социализации подростков в процессе обучения, реализацию школьниками своих способностей, возможностей и интересов.

1.

Организация и проведение первого и второго этапов Всероссийской олимпиады школьников

Активизация познавательных интересов и творческой активности учащихся

октябрь-ноябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

2.

Участие в дистанционных олимпиадах по предметам.

 

Оценка результативности индивидуальной работы с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

3.

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

4.

Школьный фестиваль  творческих открытий и инноваций по следующим направлениям:

·    Математическая

·    Физическая

·    Химическая

·     Историческая

·     Культурологическая.

·     Географическая

·    Биологическая

·     Экономическая

·    Мультимедиа и информационные технологии.

Творческие разработки, презентации проектно-исследовательских работ, статьи, доклады, разработки проектов, игр и занятий

 

 

 

Информация, анализ, тематическая папка

 

март

Заместители директора по УВР, УРИТИД, МО,  учителя-предметники

5.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней: «Шаг в будущее», муниципальной учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь Чукотки».

Представление проектов  через урочную и внеурочную деятельность

Конкурс проектов

Участие учащихся в  творческих конкурсах школьного, районного, областного уровней

Использование информационных технологий с целью повышения мотивации учебной деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень владения навыками исследовательской деятельности

 

 

 

Анализ участия учащихся школы во внеурочной деятельности

 

 

в течение учебного года

учителя-предметники

7.Диагностика деятельности педагогических работников

Цель: отслеживание уровня квалификации педагогических работников в образовательном процессе, выявление затруднений  и потребностей педагогических работников в профессиональной деятельности, мотивация к повышению уровня профессиональной компетентности.

1.

Изучение профессиональных затруднений педагогов

Выявление проблем, поиск путей их устранения

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

2.

Анализ состояния УМК для внедрения ФГОС  поколения (НОО и ООО)

Выбор УМК по реализации ФГОС НОО  и ООО

 

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

3.

Оформление информационного материала  по вопросу реализации ФГОС

Систематизация материалов по вопросу введения ФГОС и итоговый отчет о результатах

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

4.

Участие учителей школы в конкурсах профессионального мастерства

Участие учителей школы в районных педагогических чтениях

 

Практические рекомендации, повышение компетентности педагогов

Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребенка

анализ участия учителей  в методических мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства

сентябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

5.

Диагностика метапредметных результатов обучающихся по итогам каждой четверти.

Контрольные работы

в течение учебного года

Администрация школы

6.

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся основной  школы на основе результатов диагностического мониторинга

Создание образовательных маршрутов

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

7.

 Разработка системы анкет, опросов для систематического мониторинга затруднений педагогов, родителей, учащихся

Банк анкет и опросов

Рассмотрение вопроса о возможном повышении квалификации педагогов выдача соответствующих рекомендаций

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

8.

Диагностика деятельности педагогов

·         Выявление трудностей в работе учителя

·         Диагностика успешности учителя

Диагностические карты по изучению трудностей

Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию инновационного потенциала

в течение учебного года

Заместители директора по УВР, УРИТИД

9.

Стартовые проверочные контрольные работы в 4 кл.- русский яз, математика, окружающий мир

 9 кл. -   русский язык  и математика

Разработка материалов диагностики

сентябрь-октябрь

Заместители директора по УВР, УРИТИД

10

Мониторинг результатов освоения ООП НОО и ООП ООО:

- входная диагностика

- промежуточная диагностика УУД

- диагностика результатов освоения ООП НОО, ООП ООО по итогам обучения в 1- 4, 5-8 классах

Сравнительный анализ диагностик

 

 

октябрь, январь, май

Заместители директора по УВР, УРИТИД

 

8. Предпрофильная  и профильная подготовка

Цель: выявление интересов, проверка возможностей обучающихся на основе широкой палитры небольших курсов, охватывающих основные области знания, позволяющие составлять представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта, формирование готовности к выбору профиля и сознательному выбору профессии.

1.

Входное анкетирование обучающихся 8 класса по выбору профильного класса и профессии

Запрос учащихся и родителей

январь

Администрация школы

2.

Методическая помощь педагогам по подготовке программ элективных курсов и методических разработок

Положение о программах элективного курса

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

3

Изучение потребностей и склонностей обучающихся 8-9 классов

Запрос учащихся и родителей

март

Администрация школы

4.

Выходное анкетирование обучающихся 9 класса по выбору профильных классов и элективных курсов

Запрос учащихся и родителей

апрель

Администрация школы

5.

Подготовка информационно-аналитических материалов (подведение итогов предпрофильной  подготовки)

 

Информационный материал

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

9.Преемственность «Детский сад – школа»

Цель: обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования, подготовка детей к обучению в школе.

1.

Составление плана совместной работы на 2016-2017 учебный год

Обеспечение согласованности работы школы и детского сада

сентябрь

Администрация ДОУ и ОУ

2.

Взаимопосещение воспитателями и учителями учебных и внеурочных занятий

Практические рекомендации по проведению занятий

в течение учебного года

Учителя начальных классов

3.

Консультации для родителей по подготовке детей к школе

Оказание методической помощи

в течение учебного года

Учителя начальных классов

10. Работа методического кабинета

Цель: совершенствование методической работы, создание единого информационного и методического пространства, формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа учителя к необходимой информации.

1

Рассмотрение и утверждение плана работы методического кабинета.

 Подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения педагогических советов, методических семинаров.

Систематизация накопленных в методическом кабинете материалов по разделам, согласно номенклатуре дел

Создание банка педагогической информации.

в течение учебного года

 

2

Оформление материалов по обобщению опыта работы учителей, проектных работ учащихся, материалов по аттестации педагогов.

Создание банка опыта работа

в течение учебного года

 

3.

Мониторинг использования современного учебного оборудования и средств ИКТ  учителями-предметниками.

Открытые уроки внеклассные мероприятия

в течение учебного года

 

4.

Мастер-класс  "Осуществление индивидуального подхода к образовательным потребностям детей с диагнозом ранний детский аутизм и детям, имеющим аутические черты личности"

Проект индивидуального подхода к детям с ОВЗ

октябрь

Педагог-психолог, учителя-предметники

5.

Изучение документов по работе с детьми "Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"

Обобщение и пропаганда личного опыта работа педагогических работников

Оказание помощи при подготовке и проведении открытых занятий, внеклассных мероприятий

Работа по накоплению практического материала об использовании эффективных педагогических технологий

Проект программы

в течение учебного года

Педагог-психолог, учителя-предметники

11.Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов

Цель: создание условий для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

1

Консультация по вопросу оформления классной документации (личных дел, журнала)

Правильность оформления школьной документации

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

2

Заседание рабочей группы учителей - стажистов и заместителей директора по созданию Школы наставничества

Утверждение списка наставников, составление плана работы на год

сентябрь

Заместитель директора по УВР

3

Школа молодого педагога.

Планирование учебно-воспитательного процесса.

 

·         Практические рекомендации по планированию, предъявлению информации, диагностированию и контролю учебной деятельности

·         Консультативная помощь через семинары, консультации, практические занятия,  взаимопосещение уроков

 

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

4

Школа молодого педагога.

Путь профессионального становления молодого учителя.

·         Становление профессионального мастерства.

·         Итоги успешности обучения и воспитания детей

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

5

Школа молодого педагога.

Самоанализ урока  как важная составляющая образовательного процесса

Повышения методологической грамотности педагога и качества преподавания предмета

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

6

Школа молодого учителя

Тема: «Типы и структуры уроков»

Гармоничное и последовательное планирование уроков

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

7

Школа молодого учителя

Особенности личностно - ориентированного классного часа.

·         Повышение эффективности проведения классных часов

·         Решение педагогических ситуаций

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

8

Школа молодого учителя

Нестандартные формы проведения урока

·         Повышение эффективности проведения урока

·         Изучение литературы, передового опыта, перечень практических мероприятий по оснащению   развивающей предметно – пространственной среды, пособий, картотек, папок-передвижек

в течение учебного года

Заместитель директора по УВР

9

Анкетирование молодых учителей по самообразованию.

Выявление проблем, трудностей в работе молодых учителей, интернет-консультирование

апрель

Заместитель директора по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План  на сентябрь 2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Подготовка приказа об инновационной деятельности  ОУ о создании временных творческих коллективов (ВТК) по ИД

2-ая неделя

Заседание по обсуждению плана работы творческих групп на 1 полугодие.

Систематическая работа учителей с электронными дневниками учащихся  и классными  журналами.

Работа по созданию  портфолио учащегося школы во всех классах.

Организация работы по систематическому обновлению школьного сайта.

Формирование интерактивного портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение).

3-ая неделя

Организация проведения мониторинга результатов освоения ООП НОО:  входная диагностика УУД результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 1- 8 классах

Создание школьного банка уроков по ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода к обучению.

Оказание методической помощи по комплектации и оформлению документов, портфолио профессиональных достижений педагогической деятельности аттестуемых преподавателей.

4-ая неделя

Привлечение обучающихся школы в дистанционном обучении по предметам, проводимых аккредитованными образовательными учреждениями через глобальную сеть Интернет

 Изучение потребностей педагогических кадров в практическом овладении инновационными технологиями.

Составление плана инновационной и методической деятельности на 2018-2019 учебный год

Заседание Методического совета школы по утверждению новых образовательных программ, программ дополнительного образования, секций и кружков.

 Обсуждение концепции и программ инновационной работы на 2018 – 2019 учебный год

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ (кабинет информатики №2 (локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)).

Разработка инновационного продукта «Методические разработки». Обобщение работы творческих групп.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС».

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Организация участия детей в дистанционных окружных, всероссийских, международных  предметных конкурсах, олимпиадах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

 

 

План  на октябрь 2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Организация обучения родителей  работе с информационной системой «Электронный дневник».

Проведение анкетирования педагогов «Восприимчивость педагогов к инновациям».

Организация и проведение школьного  тура  Всероссийской олимпиады школьников.

Олимпиада по английском языку «Заврики».

Межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру — Дино-олимпиада.

2-ая неделя

Консультация, сопровождение  ученических проектов в течение месяца.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам.

Организация и проведение школьного  тура  Всероссийской олимпиады школьников.

3-ая неделя

Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)

Семинар-практикум «Проектные задачи в образовательном процессе по реализации ООП ООО».

Разработка  программы "Оценка ИКТ-компетентности обучающихся и педагогов" - требования к тестовым заданиям, к электронному портфолио учителя и учащихся, критерии оценки уроков и внеклассных мероприятий на основе системно-деятельностного подхода.

Участие детей в региональных, муниципальных, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах.

4-ая неделя

Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства, конференциях, семинарах различных уровней.

Проведение анкетирования педагогов «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению инноваций».

Программа для реализации и выполнения программы по ФГОС НОО и ООО

·         Составление индивидуальных планов работы участников в соответствии с целями и задачами инновационной деятельности школы

·         Структура инновационной работы на учебный год (корректировка планов)

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ (кабинет информатики №2 (локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)).

Разработка инновационного продукта «Методические разработки». Обобщение работы творческих групп.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС».

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Организация участия детей в дистанционных окружных, всероссийских, международных  предметных конкурсах, олимпиадах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

 

 

План  на ноябрь 2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Представление опыта работы учителей на страницах муниципальных, региональных, окружных, федеральных  педагогических изданий, на Интернет – сайтах.

Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

2-ая неделя

Методический семинар-практикум  «Формирование ключевых компетентностей школьников через проектную деятельность»  (в форме деловой игры).

Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение).

Участие в интернет уроках по финансовой грамотности.

Консультация, сопровождение  ученических проектов в течение месяца.

Консультация, сопровождение учителей в разработке портфолио учащихся школы и МО.

3-ая неделя

Подготовка к работе над ученическими проектами.

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому  уроку. Диагностика результатов.

Деятельность творческих мастерских для учащихся по направлениям инновационной работы, изучение эффективности деятельности инновационных программ.

Организация и проведение декады естественно-научного  цикла (математика, физика, информатика).

Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

4-ая неделя

 Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Проведение организационных совещаний для решения программных и проблемных ситуаций, актуальных вопросов

в рамках инновационной деятельности:

·         Разработка и создание банка данных по технологии деятельностного обучения

·         Освоение технологий проведения инновационных занятий

·         Разработка и создание банка данных по технологии деятельностного обучения

·         Подготовка материалов для публикации в СМИ и размещения на сайте ОУ.

Олимпиада по русскому язык у«Заврики», Международная онлайн-олимпиада по русскому языку ,«Русский с Пушкиным»,  Олимпиада «Плюс»

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ (кабинет информатики №2 (локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)).

Разработка инновационного продукта «Методические разработки». Обобщение работы творческих групп.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС».

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Организация участия детей в дистанционных окружных, всероссийских, международных  предметных конкурсах, олимпиадах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

План  на декабрь 2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Анкета самоэкспертизы инновационной деятельности.

Организация и проведение декады гуманитарного цикла (русский язык и литература, английский язык, родной (чукотский) язык).

Всероссийская акция «Час кода».

Организация и проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Пробный экзамен по русскому языку(устное собеседование)

2-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

 Подготовка публикаций в разные сборники, сайты  по    направлениям инновационной работы.

Организация участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства, конференциях, семинарах различных уровней.

Консультация, сопровождение учителей в разработке портфолио учащихся школы и МО.

Организация и проведение декады гуманитарного цикла.

3-ая неделя

Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)

4-ая неделя

Круглый стол «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании учебных предметов в условиях реализации ФГОС». Обсуждение передового педагогического опыта и рекомендации по его распространению и внедрению. Итоговое заседание творческих групп по итогам работы за первое полугодие.

Аналитическая записка по итогам мониторинга эффективности инновационной деятельности.

Анализ результативности работы педагогического коллектива с электронным журналом.

Подготовка и участие в муниципальном конкурсе «Педагог года -2019» педагогов  и воспитателей школы.

Подготовка материалов для публикации в СМИ и размещения на сайте ОУ.

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ (кабинет информатики №2 (локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)).

Разработка инновационного продукта «Методические разработки». Обобщение работы творческих групп.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС».

Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Организация участия детей в дистанционных окружных, всероссийских, международных  предметных конкурсах, олимпиадах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

 

 

План  на январь 2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Разработка инновационных проектов для участия в конкурсном отборе для получения грантов разных уровней.

Организация проведения мониторинга результатов освоения ООП НОО: промежуточная диагностика УУД результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 1- 8 классах.

Создание школьного банка уроков по ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода к обучению.

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в старших классах.

Обсуждение плана работы творческих групп на 2 полугодие.

План работы с одаренными детьми. Создание банка данных одаренных детей.

Участие детей в дистанционном обучении по предметам, проводимым аккредитованными образовательными учреждениями через глобальную сеть Интернет.

2-ая неделя

Тематический педсовет: «Мониторинг метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС. Что такое современный урок в аспекте реализации ФГОС?».

Работа творческих групп по внедрению инновационных технологий.

Организация и проведение декады естественно-научного цикла  (география, биология, химия).

3-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в старших классах.

Обсуждение современных новейших методик, технологий, достижений педагогической науки

Консультация по проектной деятельности: разработка творческих, исследовательских, социальных проектов учащимися

Программа мониторинга метапредметных УУД (диагностический инструментарий.)

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: проведение открытых уроков

Тематический педсовет: «Мониторинг метапредметных УУД в соответствии с требованиями ФГОС. Что такое современный урок в аспекте реализации ФГОС?»

Неделя биологии, химии и географии.

4-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому уроку.  

Работа творческих групп по внедрению инновационных технологий:  Открытый урок по математике, 6 класс:  «Сложение чисел с разными знаками») (технология перевернутого класс), Открытый урок по литературному чтению, 2 класс:  «Веревочка» А.Барто (технология метапредметного обучения «Читаем с увлечением»).

Второй этап (региональный этап) олимпиады с использованием дистанционных технологий - в период с 28 января по 31 января 2019  года.

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ (кабинет информатики №2 (локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)).

Разработка инновационного продукта «Методические разработки». Обобщение работы творческих групп.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС».

Организация участия детей в дистанционных окружных, всероссийских, международных  предметных конкурсах, олимпиадах. Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

План  на февраль 2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах. Диагностика результатов.

Международный конкурс по информатике и ИТ «Инфознайка». Игровой конкурс по истории мировой культуры «Золотое руно»

Открытое занятие  по внедрению технологии деятельностного обучения :Открытый урок Б.Н. Мамышева (русский язык – 5 класс) (формирование УУД на уроках русского языка).

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в 1-9 классах.

Работа творческих групп по внедрению инновационных технологий.

2-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок по родному языку 2 класс. Ранаутагина Н.В. (этнопедагогическая технология).

Программа мониторинга метапредметных УУД (диагностический инструментарий).

3-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в старших классах. Диагностика результатов.

 Проектная деятельность учащихся (подготовка к научно-практической конференции).

Работа творческих групп по внедрению инновационных технологий.

Муниципальный конкурс проектов воспитанников и обучающихся «Я люблю свою  Землю»

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  Тненны Н.П.

4-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах.

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  по информатике Чагдуров Б.В.

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ(кабинет информатики №2(локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)). Инновационный продукт «Методические разработки».

Обобщение работы творческих групп.

Пакет учебно-методических материалов на CD-дисках для педагогов.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС» Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

 

 

 

План  на март  2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика результатов.

Подготовка и участие во II муниципальной учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь Чукотки».

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  по английскому языку Сорокина О.А.

2-ая неделя

Организация изучения и распространения передового педагогического опыта при реализации ФГОС ООО: способы формирования УУД на уроках и внеурочной деятельности.

Повышение уровня педагогического и методического мастерства педагогов.

План работы по изучению и распространению опыта.

Разработка методических рекомендаций для формирования и развития УУД.

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  по физической культуре Мамышев О.Э.

3-ая неделя

Проведение открытых мероприятий учителями-инноваторов для педагогического коллектива.

Создание «банка» инновационных форм проведения открытых мероприятий. Анализ, методические рекомендации

Заседание творческих групп по итогам третьей четверти.

Школьный фестиваль  творческих открытий и инноваций (II муниципальная учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь Чукотки»).

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  по истории Малькова С.В.

4-ая неделя

ЕМД (единый методический день). Педагогическая гостиная для учителей по организации внеурочной деятельности «Инновационные методы работы  во внеурочной деятельности».

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ (кабинет информатики №2(локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)). Инновационный продукт «Методические разработки».

Обобщение работы творческих групп.

Пакет учебно-методических материалов на CD-дисках для педагогов.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС» Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

 

 

План  на апрель  2018 -2019 учебный год

1-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах и старших классах.

Открытые уроки по технологии деятельностного обучения учителей начальных классов – Дубровская А.С., Капроська С.Е., Тненны Н.П.

Формирование заказа учебников на 2018-2019 учебный  год.

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  Ранутагин В.И.

2-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому уроку. Диагностика результатов.

3-ая неделя

Организация творческой лаборатории по подготовке к открытому уроку.

Диагностика результатов.

Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении: Открытый урок  по технологии Чагдурова Д.Ж.

4-ая неделя

Итоговое заседание творческих групп по итогам  работы за год.

ЕМД  «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании в условиях реализации ФГОС  Из опыта работы».

Подготовка публикаций в разные сборники, сайты  по    направлениям инновационной работы.

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ(кабинет информатики №2(локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)). Инновационный продукт «Методические разработки».

Обобщение работы творческих групп.

Пакет учебно-методических материалов на CD-дисках для педагогов.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС» Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Участие в международных интеллектуальных конкурсах. Итоговое заседание творческих групп.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней. Анализ деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в обучении

 

 

 

 

 

 

 

План  на май  2018-2019 учебный год

1-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах и старших классах.

2-ая неделя

Подведение итогов работы педагогического коллектива по инновационной деятельности за 2018-2019 учебный год и планирование дальнейшей работы на следующий учебный год.

3-ая неделя

Организация творческой лаборатории по проектированию урока в начальных классах и старших классах.

Организация проведения мониторинга результатов освоения ООП НОО: итоговая диагностика УУД результатов освоения ООП НОО по итогам обучения в 2- 8 классах.

Создание школьного банка уроков по ФГОС с использованием системно-деятельностного подхода к обучению.

Анализ, методические рекомендации. Итоговое заседание МО по предметам.

4-ая неделя

Сопровождение раздела «ФГОС НОО и ООО» на сайте ОУ

·         Анализ результатов инновационной работы и мониторинговых исследований и выработка стратегий работы в образовательной среде и стратегии совместной деятельности социальных партнеров на 2018-2019 учебный год

·         Разработка пакета учебно-методических материалов на информационных носителях для педагогов образовательного учреждения  по направлениям инновационной деятельности

Анализ результативности работы педагогического коллектива с электронным журналом.

 

Каждую неделю учителям планировать уроки  с использованием ИКТ(кабинет информатики №2(локальная сеть,  интерактивная доска, интернет)). Инновационный продукт «Методические разработки».

Обобщение работы творческих групп.

Пакет учебно-методических материалов на CD-дисках для педагогов.

Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов.

Участие в конкурсе: «Мой лучший урок по ФГОС» Участие в дистанционных олимпиадах по предметам. Участие в международных интеллектуальных конкурсах.

Подготовка учащихся к различным научно-практическим конференциям разных уровней.

 

 

 

   
                                     
           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

20.04
Региональный этап Всероссийских соревнований по шахматам «Белая ладья» среди обучающихся общеобразовательных организаций: четвертый тур
 
19.04
Всероссийская проверочная работа по математике в 1, 4-8 классах
 
18.04
Пробный экзамен ОГЭ по информатике в 9 классе
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Обратная связь

 Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму(Нажать сюда)

 
    Часто задаваемые вопросы

 Будет ли в этом году дистанционное обучение?

 
               Наш чат


МБОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир