|
|
 
|
|
|
|
|
План инновационной работы в
МБОУ «ЦО с.Конергино» в 2014 – 2015 учебном году.
Цель
инновационной работы: создание условий для обеспечения
дальнейшего развития и функционирования образовательного
учреждения, а также для повышения охвата учащихся, педагогов,
родителей современными образовательными технологиями, дающими
возможности формировать компетентную, творческую, физически и
духовно здоровую личность.
Задачи
инновационной работы:
Ø
Для оптимизации
информационного пространства школы учителям, имеющим высшую и 1
категорию, создать личные блоги и сайты для организации сетевого
взаимодействия со школьниками, родителями, коллегами.
Ø
Осуществлять
внедрение новых, передовых, интенсивных методов, приемов работы
в практику преподавания учебных предметов.
Ø
Внедрение
технологии проектного обучения.
Ø
Продолжить работу
с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
Ø
Поиск, обобщение,
анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных
формах.
Ø
Продолжить
пополнять методическую копилку необходимым информационным
материалом для оказаны помощи учителю в работе.
Ø
Отработать
механизм стимулирования членов педагогического коллектива на
исследовательскую, творческую деятельность.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
1. Обобщение и распространение опыта работы |
1.1. |
Оформление материалов по обобщению опыта работы
учителей, проектных и исследовательских работ
обучающихся |
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя - предметники |
1.2. |
Участие в заочных
региональных и федеральных конкурсах профмастерства
|
1-2
раза в год |
Зам.директора по УРИТИД |
1.3. |
Участие в
профессиональном конкурсе педагогов «Учитель года
-2015г».
|
1
раз в год |
Зам.директора по УРИТИД |
1.4. |
Организация тематических
выставок, оформление информационных стендов, выставок
учебной, методической, методологической,
управленческой литературы в школьной библиотеке, на
сайте ОУ
|
1-2
раза в год |
Зам.директора по УРИТИД, библиотекарь |
1.5. |
Представление опыта работы учителей на
страницах
муниципальных,
республиканских,
федеральных педагогических изданий
,
на Интернет - сайтах
|
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя-предметники |
1.6. |
Создание банков данных по различным направлениям
деятельности:
1)банк данных педагогического состава
(повышение квалификации, аттестации, темы
самообразования);
2)учебно - методических комплектов;
3)контрольно - измерительных и диагностических
материалов;
4)
элективных курсов;
5)
исследовательских работ;
6)
учебных
проектов |
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД |
1.7. |
Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор
материалов, размещение) |
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя - предметники |
1.8. |
Наполнение школьного сайта. Раздел "Методическая
работа", "Инновационная деятельность" |
1-3
раза в месяц |
Зам.директора по УРИТИД |
1.9. |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия в начальных и
старших классах |
1
раз в четверть |
Учителя-предметники |
1.10. |
Подготовка публикаций в разные сборники, сайты по
направлениям инновационной работы. |
Апрель-май |
Зам.директора по УРИТИД, учителя-предметники |
2. Организация интеллектуально – творческой работы
учителей |
2.1. |
Практико
-
ориентированный обучающий семинар
по
организации исследовательской деятельности
школьников
Как вовлечь школьников в
исследовательскую и проектную деятельность |
Октябрь – ноябрь |
Зам.директора по УРИТИД |
2.2. |
Семинар «Структура и
оформление исследовательских работ учащихся»
|
Ноябрь-декабрь |
Зам.директора по УРИТИД |
2.3. |
Разработка учебных проектов для работы в урочной,
внеурочной деятельности |
В
течение учебного года |
Учителя-предметники |
2.4. |
Организация и проведение школьного тура
предметных олимпиад (подготовка
аналитического о
тчета о проведении школьных
предметных олимпиад).
|
октябрь-ноябрь |
Учителя-предметники |
2.5. |
Конкурс ученических проектов |
Апрель-май |
Зам.директора по УРИТИД, учителя-предметники |
2.6. |
Организация участия педагогов в конкурсах
педагогического мастерства, конференциях, семинарах
различных уровней |
В
течение учебного года |
Учителя-предметники |
2.7. |
Организация участия учащихся в международных
интеллектуальных конкурсах, дистанционных олимпиадах
|
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя-предметники |
2.8. |
Поддержка на качественном уровне самоподготовки
учащихся, их исследовательской деятельности с
использованием Интернет-ресурсов |
В
течение учебного года |
Учителя-предметники |
2.9. |
Работа по созданию портфолио во всех классах школы |
Октябрь – Апрель |
Классные руководители |
2.10. |
Привлечь учащихся школы в дистанционном обучении по
предметам, проводимых аккредитованными образовательными
учреждениями через глобальную сеть Интернет
|
В
течение учебного года |
Учителя - предметники |
2.11. |
Подготовка и организация
участия в дистанционных Всероссийских конкурсах:
«Русский медвежонок»,
«Кенгуру», «Золотое руно», «КиТ», «Британский бульдог»,
«ЧиП» и др.
|
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя-предметники |
3.Реализация инновационных педагогических проектов и
программ |
3.1. |
Систематическая работа учителей с электронными
дневниками учащихся и классными журналами. |
В
течение года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя - предметники |
3.2. |
Подготовка приказа о создании временных творческих
коллективов (ВТК) по инновационной деятельности
|
сентябрь |
Зам.директора по УРИТИД |
3.3. |
Организация методической поддержки в подготовке уроков
с использованием ИКТ, в поиске учебных и методических
материалов в Интернете
|
В
течение года |
Зам.директора по УРИТИД |
3.3. |
Организация проведения открытых уроков, мастер-классов с
использованием ИКТ учителей, владеющих современными
методами преподавания и готовых к их творческому
применению с целью обмена опытом |
В
течение года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя - предметники |
3.4. |
Мероприятия по программе информатизации школы на 2012 –
2015 г.г. |
По
плану |
Зам.директора по УРИТИД |
3.5. |
Приобретение методической литературы, учебных
программ, электронных ресурсов.
|
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, библиотекарь |
4. Работа над созданием имиджа школы, благоприятной
воспитательной среды |
4.1. |
Организация работы по систематическому обновлению
школьного сайта |
Систематически, 1-3 раза в месяц |
Зам.директора по УРИТИД |
4.2. |
Подготовка материалов для публикации в СМИ |
Систематически, по мере поступления |
Зам.директора по УРИТИД |
4.3. |
Подготовка Публичного отчета об образовательной
деятельности ОУ |
Май |
Зам.директора по УВР |
4.4. |
Проведение мониторинговых исследований |
В
течение учебного года |
Зам.директора по УРИТИД, учителя-предметники |
5.Психолого-педагогическое сопровождение
инновационной деятельности |
5.1. |
Проведение анкетирования педагогов «Восприимчивость
педагогов к инновациям». |
сентябрь-октябрь |
Педагог-психолог |
5.2. |
Проведение анкетирования педагогов «Мотивационная
готовность педагогического коллектива к освоению
инноваций». |
сентябрь-октябрь |
Педагог-психолог |
5.3. |
Проведение анкетирования педагогов «Определение уровня
инновационного потенциала учителей в школьном
коллективе» |
январь-февраль |
Педагог-психолог |
5.4. |
Проведение анкетирования педагогов «Определение
затруднений педагогов при организации образовательного
процесса в условиях внедрения ФГОС нового поколения». |
апрель |
Педагог-психолог |
План мероприятий на
1 полугодие 2014 – 2015 учебного года по внедрению инновационных
технологии:
Месяц |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1-ая неделя |
Подготовка приказа о инновационной деятельности ОУ,
создании временных творческих коллективов (ВТК) по ИД
|
Организация обучения
родителей работе с информационной системой «Электронный
дневник».
Проведение анкетирования педагогов «Восприимчивость
педагогов к инновациям». |
Представление опыта работы учителей на
страницах
муниципальных,
республиканских,
федеральных педагогических изданий, на Интернет - сайтах
|
Организация творческой
лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика
результатов.
Открытый урок по …. по
технологии деятельностного обучения и ИКТ. Учитель: .
Открытый урок по …. по
технологии деятельностного обучения и ИКТ. Учитель: .
Открытый урок по …. по
технологии деятельностного обучения и ИКТ. Учитель: .
|
2-ая неделя |
Заседание по обсуждению плана работы творческих групп на 1
полугодие. Цели и задачи.
Организация участия детей в
окружных, всероссийских, международных предметных
конкурсах, олимпиадах.
Систематическая работа учителей с электронными дневниками
учащихся и классными журналами.
Организация работы по систематическому обновлению школьного
сайта.
Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей (сбор
материалов, размещение) |
Консультация, сопровождение ученических проектов в течение
месяца.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по
учебным предметам.
|
Семинар «Структура и
оформление исследовательских работ учащихся».
Формирование Интерактивного
Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение)
|
Организация творческой
лаборатории по подготовке к пробному уроку. Диагностика
результатов.
Открытый урок по …. по
технологии деятельностного обучения и ИКТ. Учитель: .
Открытый урок по …. по
технологии деятельностного обучения и ИКТ). Учитель: .
Подготовка публикаций в
разные сборники, сайты по направлениям инновационной
работы.(1 раз в полугодие).
Организация участия педагогов
в конкурсах педагогического мастерства, конференциях,
семинарах различных уровней.
Консультация, сопровождение
учителей в разработке портфолио учащихся школы и МО.
|
3-ая неделя |
Организация участия педагогов
в конкурсах педагогического мастерства, конференциях,
семинарах различных уровней.
Работа по созданию портфолио учащегося школы во всех
классах.
|
Формирование Интерактивного Портфолио МО, учителей
(сбор материалов, размещение) |
Консультация, сопровождение
ученических проектов в течение месяца.
Консультация, сопровождение
учителей в разработке портфолио учащихся школы и МО.
|
Формирование Интерактивного
Портфолио МО, учителей (сбор материалов, размещение) |
4-ая неделя |
Привлечь учащихся школы в дистанционном обучении по
предметам, проводимых аккредитованными образовательными
учреждениями через глобальную сеть Интернет
Практико - ориентированный обучающий семинар по организации
исследовательской деятельности
школьников
«Как
вовлечь школьников в исследовательскую и проектную
деятельность»
|
Проведение анкетирования
педагогов «Мотивационная готовность педагогического
коллектива к освоению инноваций».
|
Организация творческой
лаборатории по подготовке к открытому уроку. Диагностика
результатов.
Открытый урок по
информатике по технологии деятельностного обучения и ИКТ.
(информатика). Учитель: Чагдуров Б.В.
Открытый урок по… по
технологии деятельностного обучения (история ). Учитель: .
Открытый урок по …. по
технологии деятельностного обучения (история ). Учитель: . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17
|
|
 
Новости29.03 | -Прогулка в тундру (5-9 классы) в 15:00 ч.
| | 28.03 | -Чаепитие "Веселые посиделки" (7-9 классы) в 15:00 ч.
| | 27.03 | - Игра "Угадай мелодию" (1-4 классы0 в 15:00 ч. - Спортивная тренировка (5-7 классы) в 15:00 ч. - Подготовка к ВПР и ОГЭ
| |
|
|
 
30.04 | Праздник Кильвей Сегодня прошел праздник Кильвей
| |
|
|
 
|
|