"Физико-химический эксперимент"
Выполнение лабораторной работы «Исследование химического состава почвы пришкольного участка для повышения её плодородия: определение актуальной и потенциальной кислотности почв». Кислотность почвы – основной показатель качества грунта. Глубоко не вдаваясь в химические процессы, кислотность зависит от взаимодействия ионов водорода с минеральными веществами. С помощью цифровой лаборатории в школе в настоящее время можно определить биохимический состав почвы. С их помощью можно измерить не только кислотно-щелочной показатель, но и влажность с температурой, можно контролировать основные показатели почвы в течение многих лет. В условиях домашнего хозяйства исследования состава почвы необходимы при очевидных проблемах с урожаем: замедляется рост культуры, корневая система слабеет, на листьях появляются темные пятна. Для этого необходимо повышать плодородие почвы, предварительно изучая особенности её состава. Анализ почвы – это совокупность операций, выполняемых с целью определения состава, физико-механических, физико-химических, химических, агрохимических и биологических свойств почвы. 24.01.2023г. обучающиеся 7-9 классов вместе с учителем химии и биологии Г.П.Бикмухаметовой на практике провели обучающий физический эксперимент по определению актуальной и потенциальной кислотности почвы, узнали способы определения кислотности почвы и изменения рН почвы. Цель: Определить химический состав, рН почвы пришкольного участка, её особенности. Исследовательская работа по изучению химического состава почвы пришкольного участка для повышения её плодородия, помогла: - закрепить теоретические знания и практические навыки работы с лабораторным оборудованием, показала прямую связь химии с жизнью; - сравнить полученные показатели с нормативными (справочными) значениями; - сделать вывод о санитарном состоянии почвы.
Добавлено 06 Feb 2023 автор admin
"Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников"
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНК РОССИИ) запускает весеннюю сессию проекта «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (на сайте http://dni-fg.ru)», которая пройдет с 25 января по 21 апреля 2023 года. Уроки посвящены грамотному распоряжению личными финансами, выбору и рациональному использованию финансовых инструментов, страхованию, налогам и будущей пенсии. Слушатели познакомятся с историей денег, с основами денежного обращения, узнают, как распознать кибермошенников и защитить свои права потребителя финансовых услуг. Обучающиеся школы 30.01.2023 подключились к онлайн-урокам "С деньгами на "Ты" или Зачем быть финансово грамотным?"(7-9 классы, организатор Ташбулатова А.А.) и 02.2.2023г. "Путешествие в историю страхования" (5-6 классы, организатор Чагдурова Д.Ж.) приняли участие в мероприятиях: лектор взаимодействует с аудиторией в прямом эфире, задает вопросы участникам и отвечает на их вопросы, заданные в чате. Ребята охотно отвечали на вопросы, которые были озвучены на уроке, внимательно слушали и подчеркнули важные для себя моменты. Узнали несколько правил, как быть успешным и финансово грамотным человеком, защититься от мошенников и достичь финансовых целей, а также виртуальная экскурсия дала возможность ребятам увидеть малоизвестные подлинные уникальные экспонаты из крупнейшего собрания страховых раритетов, принадлежащего лектору, узнали об истоках страхового дела, исторических аспектах становления и развития страхования в нашей стране. За участие в мероприятиях по финансовой грамотности получены сертификаты.
Добавлено 06 Feb 2023 автор admin
"Семинар учителей-предметников естественно-математического цикла"
12 января 2023 г. прошел семинар для учителей-предметников естественно-научного цикла по теме: «Различные формы дополнительной работы с обучающимися и технологии использования цифровой лаборатории на уроках». Учитель биологии и химии Бикмухаметова Г.П. выступила с докладом “ Применение образовательной цифровой лаборатории в организации процесса обучения на уроках химии и биологии». Педагоги рассмотрели организационно-методические аспекты применения цифровых лабораторий в работе учителя-предметника естественнонаучного цикла (физика, химия, биология, география), реализующие основные образовательные программы, а также в работе педагога дополнительного образования, реализующего дополнительные общеразвивающие программы: новые компетенции педагога, информатизация естественнонаучного образования, организационно-методические аспекты использования цифровых лабораторий по разделам естественнонаучного цикла. Цифровая предметная Лаборатория - инструмент, который позволяетт учителю повысить интерес учеников к своим урокам, школьники могут самостоятельно проводить эксперименты и научно-практические исследования. Цифровой сервис «Лаборатория проектов» обучает проектной деятельности, расширяет кругозор и помогает организовать самообучение.
Добавлено 06 Feb 2023 автор admin
"День заповедников и национальных парков"
День заповедников и национальных парков — официальный праздник, который отмечается в Российской Федерации по инициативе ряда экологических организаций. Эта дата отмечается в России ежегодно 11 января. В настоящее время в России существует 104 государственных природных заповедника, 49 национальных парков. Заповедники создаются с целью сохранения и изучения естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экосистем. 11 января в школе были проведены мероприятия, посвященные «Дню заповедников и национальных парков». В этот день учащиеся школы отправились в путешествие на остров Врангеля. Остров Врангеля получил свое название в честь великого покорителя морей Фёдора Врангеля, который был известным государственным деятелем и руководил Морским министерством в Российской империи 19-го века. Учащиеся 5-9 классов познакомились с растительным и животным миром острова. Узнали, что остров Врангеля сохранил свою полную красоту природы только благодаря тому, что он находится в таком месте, к которому трудно добраться. Здесь царит поистине нетронутая история природного края. С ребятами младших классов была проведена развлекательная игра «Поехали на остров Врангеля», где были проведены эстафеты «Поехали на остров Врангеля», «Осторожно, медведь», «Гуси», «Моржи», «Донеси яйцо» и т.д. В завершении мероприятий учащиеся сделали вывод: чтобы беречь и защитить планету Земля, необязательно быть бедным или богатым, высоким или низким, учёным или простым рабочим, взрослым или ребёнком. Нужно только прислушаться к голосу своего сердца.
Добавлено 26 Jan 2023 автор admin
"Юный исследователь"
Программа внеурочной деятельности «Юный исследователь» ориентирована на приобретение знаний по разделам биологии (микробиологии, ботанике, зоологии), на развитие практических умений и навыков, на формирование экологической культуры через опытную, экспериментальную и исследователь-скую деятельности, которые способствуют развитию познавательной и творческой активности обучающихся. В начале декабря на базе центра «Точка роста» во внеурочной деятельности «Юный исследователь» с обучающимися 5-6 классов проведено лабораторное занятие на тему «Мини-исследование «Микромир»» - изучение клеток организмов на готовых микропрепаратах с использованием цифрового микроскопа с целью формирования у обучающихся интереса к миру живых организмов и приобретение необходимых практических умений и навыков проведения экспериментов, основ исследовательской деятельности.
Добавлено 26 Dec 2022 автор admin
<< Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Следующий>>
|