Меню сайта
   
      Вход в Дневник

    Вход в Дневник.ру

 
      Друзья сайта
    Официальный интернет-портал правовой информации   Министерство просвещения Российской Федерации           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

      Расписание учебных занятий

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждения «Центр образования с. Конергино»

на 2021-2022 учебный год.

                

Пояснительная записка

к расписанию учебных занятий в
МБОУ « ЦО с.Конергино»

в 2021-2022 учебном году.

 Расписание занятий на уровне начального общего, основного общего образования составлено на основании учебного плана на 2021/22 учебный год с учетом шкалы трудности учебных предметов (таблица 6.09., 6.10 СанПиН 1.2.3685–21), дневных и недельных циклов изменения умственной работоспособности учеников, новых облегченных учебных дней – среды или четверга.

Расписание уроков составлено на основе Учебного плана, утвержденного директором школы, в соответствии требованиями СанПиН, с учетом  баллов ежедневной и недельной нагрузки обучающихся.

Расписание уроков в школе преследует цель оптимизации условий обучения обучающихся и создания комфортных условий для всех участников образовательного процесса.

Шкала трудности учебных предметов на уровне начального общего образования

     

          Таблица 6.9

   

Учебные предметы

Количество баллов

Математика

8

Русский язык/Родной язык

7

Информатика и ИКТ

6

Иностранный язык

7

Окружающий мир

6

Литературное чтение

5

Изобразительное искусство

3

Музыка

3

Технология

2

Физическая культура

1

     

Шкала трудности учебных предметов на уровне основного общего образования

     

    Таблица 6.10

             

Учебные предметы

Количество баллов (по классам)

 

5

6

7

8

9

Физика

-

-

8

9

13

Химия

-

-

-

10

12

История

5

8

6

8

10

Иностранный язык

9

11

10

8

9

Математика

Математика

10

13

-

-

-

 

Геометрия

-

-

12

10

8

 

Алгебра

-

-

10

9

7

Природоведение

7

8

-

-

-

Биология

10

8

7

7

7

Литература

4

6

4

4

7

Информатика и ИКТ

4

10

4

7

7

Русский язык/Родной язык

8

12

11

7

6

География

-

7

6

6

5

Искусство

Изобразительное искусство

3

3

1

-

-

 

Мировая художественная культура

-

-

8

5

5

 

Музыка

2

1

1

1

-

Обществознание (включая экономику и право)

6

9

9

5

5

Технология

4

3

2

1

4

Черчение

-

-

-

5

4

Основы безопасности жизнедеятельности

1

2

3

3

3

Физическая культура

3

4

2

2

2

    

При реализации ООП начального общего образования, ООП основного общего образования школой  используются  электронные средства обучения на уроках при соблюдении установленных СП 2.4.3648–20 требований:

Общая продолжительность использования электронных средств обучения на уроке (п. 2.10.2): для интерактивной доски – для детей до 10 лет – 20 минут, старше 10 лет – 30 минут;  для компьютера (ноутбука, планшета) – для детей 1, 2‑х классов – 20 минут, 3, 4‑х классов – 25 минут.

Продолжительность непрерывного использования экрана для учеников 1‑4‑х классов составляет 10 минут (п. 2.10.2).

 

Таблица 6.8.

         

Электронные средства обучения

Классы

на уроке,
мин, не более

суммарно
в день в школе,
мин,
не более

суммарно в день дома (включая
досуговую
деятельность),
мин,
не более

1

2

3

4

5

Интерактивная доска

5-7 лет

7

20

-

 

1-3 классы

20

80

-

 

4 классы

30

90

-

 

5-9 классы

30

100

-

 

Интерактивная панель

5-7 лет

5

10

-

 

1-3 классы

10

30

-

 

4 классы

15

45

-

 

5-6 классы

20

80

-

 

7-9 классы,

25

100

-

Персональный компьютер

6-7 лет

15

20

-

 

1-2 классы

20

40

80

 

3-4 классы

25

50

90

 

5-9 классы

30

60

120

 

Ноутбук

6-7 лет

15

20

-

 

1-2 классы

20

40

80

 

3-4 классы

25

50

90

 

5-9 классы

30

60

120

Планшет

6-7 лет

10

10

-

 

1-2 классы

10

30

80

 

3-4 классы

15

45

90

 

5-9 классы

20

60

120

 

С целью профилактики нарушений зрения обязательно проводится гимнастика для глаз при использовании электронных средств обучения – на уроке и перемене, а также при использовании книжных учебных изданий – во время перемен при участии педагога (пп. 2.10.2, 2.10.3) 

При составлении расписания уроков I ступени обучения учтены следующие факторы:

● учет кривой умственной работоспособности обучающихся;

● рациональное распределение учебной нагрузки по дням недели;

● распределение учебной нагрузки в течение каждого дня;

● равномерное распределение уроков одной образовательной области в течение недели;

● сложность предметов и преобладание динамического или статического компонента во время занятий.

● чередование предметов разных видов деятельности в течение дня. 

Во всех классах начальной и основной  школы наименьшая нагрузка приходится на понедельник и четверг в соответствии с новыми требованиями.

Нулевые и сдвоенные уроки во 2-4 классах не проводятся.

Ежедневно во 2-4 классах – от 3-х до 5-ти уроков, что также соответствует требованиям СанПиН. С учетом того, что биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей младшего школьного возраста приходится на интервал 10-12 часов, наиболее сложные в соответствии со шкалой трудности  предметы поставлены в расписание начальной школы преимущественно 2-3 уроками.

Школа работает в одну смену.  

Продолжительность учебного года: 33 недели 1 класс, 34 недели 2-4, 9 класс,  35 недель 5-8 классы.

Обучение в школе проводится по 5-дневной учебной неделе.

Образовательное учреждение занимается в одну смену. Таким образом, расписание уроков составлено для учащихся первой смены.

Количество уроков по дням недели в начальном звене не превышает пяти, в среднем не более семи.

В целях обеспечения процесса адаптации учащихся 1-х классов продолжительность уроков составляет 35 минут в первом полугодии, при общем количестве 4 урока.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных  требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной неделе и только в первую смену;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии

(в сентябре – октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре

– по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май – по 4 урока по 40 минут каждый);

С целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе обеспечивается организация адаптационного периода в сентябре-октябре проводится ежедневно по три урока.

Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Чтобы выполнить  задачу снятия статического напряжения школьников, на четвертых уроках используется не классно-урочная, а иные формы организации учебного процесса. При составлении расписания учитывалось следующее:

Максимальная нагрузка в течение дня составляет:

• для обучающихся 1 класса - 4 урока и 2 дня в неделю – 5 уроков за счѐт урока физической культуры;

• для обучающихся 2 -4 классов - не более 5 уроков;

• для обучающихся 5 -6 классов - не более 6 уроков;

• для обучающихся 7-9 классов - не более 7 уроков

Продолжительность уроков: во 2-9 классах  – 45  минут.

Предметы, требующие оптимальной умственной нагрузки, представлены по возможности 2-4 уроками. При существующей нагрузке учителей наукоёмкие предметы распределены в оптимальной зоне.

Максимальное количество часов в неделю, определённое Учебным планом, выдержано.

В понедельник и четверг работоспособность самая низкая, поэтому учебная нагрузка в эти дни наименьшая.

Максимальное количество часов также соответствует нагрузке Учебного  плана.

Для  сохранения и укрепления  здоровья детей, организации полноценного питания  и приема горячего обеда  организована одна  перемены 20 минут после 2 урока и две перемены по 15 минут после 1 и 5 уроков.

Для смены различных видов деятельности учащихся, в целях  повышения работоспособности в расписании чередуются основные предметы с уроками ИЗО, технологии, физической культуры, предметы гуманитарного  цикла с предметами физико-математического направления.

 Не представляется возможным выполнить все требования санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""т.к. в учреждении одним учителем ведется несколько предметов:

 

Технология – 5-8, ОБЖ  8-9, физкультура 2-9  классы - 1 учитель;

Математика, алгебра, геометрия 5-9 кл., – 1 учитель;

Биология, география, 5-9 кл.,  химия 8-9 кл. - 1 учитель;

ИЗО, музыка 5-8 кл. – 1 учитель.

 Расписание учебных занятий для 1 класса

Скачать  Расписание учебных занятий на 2021 - 2022 учебный год для 1 класса

Расписание учебных занятий для 2 - 9 классов

      

Скачать  Расписание учебных занятий на 2021 - 2022 учебный год для 2 - 9 классов

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к расписанию внеурочной деятельности для обучающихся

1-9 классов МБОУ «ЦОс.Конергино»

на  2021/2022 учебный год

 

Внеурочная деятельность В МБОУ «ЦОс.Конергино» организована в соответствии с:

- законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ,

- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи""

 

- письмом Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

- учебным планом МБОУ «ЦОс.Конергино» на 2021-2022 учебный год;

- годовым календарным учебным графиком на 2021-2022  учебный год;

- положением о внеурочной деятельности МБОУ «ЦО с.Конергино»

 

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся. 

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

    План создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Воспитательная парадигма школы требует от  педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Школа работает по трём уровням результатов внеучебной деятельности школьников:

1-й уровень – школьник  знает и понимает общественную жизнь;

2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь;

3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

·         приобретение учащимися социального опыта;

·         формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

·         приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

 

Цель и задачи

Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся на основном уровне образования в соответствии с основной образовательной программой  основного общего образования.

 Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся  путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей.

Внеурочная деятельность может быть использована на введение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся.

Внеурочная деятельность направлена на решение задач:

·         обеспечить благоприятную адаптацию обучающихся в школе;

·         оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

·         улучшить условия для развития  ребенка;

·         учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

 

Организация внеурочной деятельности

   Внеурочная деятельность может реализовываться

По месту проведения:
• в классе с переменным составом (классы-комплекты в структурных подразделениях) с целью большего охвата внеурочной деятельностью школьников и максимального удовлетворения запросов обучающихся и их родителей (законных представителей);
• в классе группами;
• в классе индивидуально;
• на базе учреждений дополнительного образования, культуры, организаций и предприятий.
По времени:
• во второй половине дня; 
• во время каникул.

Основания для места и  времени проведения внеурочной деятельности   определяются особенностями функционирования школы, сменой обучения классов, наличием классов-комплектов, кадровым и материально-техническим обеспечением.

 

 Внеурочная   деятельность  организуется:

по  следующим  направлениям:

·         духовно-нравственное

·         общественно-полезное (социальное)

·          общеинтеллектуальное

·          общекультурное

·          спортивно-оздоровительное

 по видам:

·      игровая

·      познавательная

·       досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение)

·       проблемно-ценностное общение

·       художественное творчество

·       социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность)

·       спортивно-оздоровительная деятельность

·       туристско-краеведческая деятельность

 по  формам:

·         секции

·          экскурсии

·          кружки

·          факультативы

·          олимпиады

·          конкурсы

·          викторины

·          соревнования

Выбор форм проведения занятий внеурочной деятельности связан с реализацией деятельностного подхода, формированием у обучающихся разных групп УУД.    При этом учитывается количество аудиторных занятий (теоретических и практических) и занятий, проводимых в двигательном режиме на свежем воздухе.  Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.

Внеурочная деятельность осуществляется по образовательным программам или программам внеурочной деятельности, рекомендованными Министерством образования и науки РФ.

Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:

-комплексные;

-тематические;

-ориентированные на достижение результатов;

-по конкретным видам внеурочной деятельности;

-индивидуальные.

Структура образовательной программы внеурочной деятельности включает:

-титульный лист;

-содержание изучаемого курса;

-ожидаемые результаты.

- календарно – тематическое планирование;

Фиксирование проведенных занятий внеурочной деятельности, их содержания, посещаемости обучающихся производится в ежегодно   оформляемом журнале внеурочной деятельности. Журнал является финансовым документом, при его заполнении необходимо соблюдать требования к ведению журналов, утверждѐнные приказом директора  ОУ.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

 Спортивно-оздоровительное:

    Работа спортивных секций по баскетболу, по спортивному ориентированию, по туризму в закрытых помещениях.

    Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

    Проведение бесед по охране здоровья.

    Применение на уроках игровых моментов, физминуток.

 Духовно-нравственное:

    Предметные недели.

    Библиотечные уроки.

    Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.

Общеинтеллектуальное:

       Организация научно-исследовательских конференций на уровне школы, округа.

       Разработка проектов к урокам.

Общественно-полезное (социальное)

       Организация  научно-исследовательских конференциях на уровне школы, округа.

       Разработка проектов  к урокам.

Общекультурное

       Организация творческих мастерских, концертов, праздников

       Творческие конкурсы, предметные декады.

        

Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет в 1–4-х классах – 35 минут. При проведении двух и более занятий подряд установлен перерыв длительностью 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

Показатель

1-й класс

2-й класс

3-й класс

4-й класс

 

Недельный объем внеурочной  деятельности

4 часа

5 часов

6

6

Количество недель, отведенных под внеурочную деятельность:

 

 

34 недели

 

1. Учебных недель

33 недели

34 недели

 

2. Недель каникул:

– осенних

1 неделя

1 неделя

1 неделя

 

– весенних

1 неделя

1 неделя

1 неделя

 

– летних

2 недели

2 недели

2 недели

 

ИТОГО недель

37

38

38

38

 

Годовой объем внеурочной деятельности

330 часов

340 часов

340

340

 

Итого за 4 года освоения программы

 

1350

 

 

Продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет в 5–9-х классах – 40 минут. При проведении двух и более занятий подряд установлен перерыв длительностью 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

 

Показатель

5 класс

6-7-й класс

8 класс

9 -й класс

 

Недельный объем внеурочной  деятельности

5

6

6

7

Количество недель, отведенных под внеурочную деятельность:

 

 

 

 

1. Учебных недель

35 недель

35 недель

35 недель

34 недели

2 Недель каникул:

– осенних

1 неделя

1 неделя

1 неделя

1 неделя

– весенних

1 неделя

1 неделя

1 неделя

1 неделя

– летних

2 недели

2 недели

2 недели

1 неделя

ИТОГО недель

39

39

39

37

Годовой объем внеурочной деятельности

350

350

350

340

Итого за 5 лет освоения программы

1390

 

Скачать  Расписание занятий по внеурочной деятельности на 2021 - 2022 учебный год

 

 

 

 

 
   
                                     
           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

29.11
Губернаторская олимпиада по предметам, отражающим региональную специфику (краеведение) - 29.11.2021г.
 
26.11
Губернаторская олимпиада по родному (чукотскому) языку 26.11.2021г.
 
26.11
Неделя гуманитарных наук
Подведение итогов декады
- Квест-игра "Тайны гуманитарных дисциплин"
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Обратная связь

 Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму(Нажать сюда)

 
    Часто задаваемые вопросы

 Будет ли в этом году дистанционное обучение?

 
               Наш чат


МБОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир