Меню сайта
   
      Вход в Дневник

    Вход в Дневник.ру

 
      Друзья сайта
    Безопасный поисковик для детей   Информационные технологии в образовании           Сайт    
 
      Оцени сайт
   
Голосование
Оцените сайт нашей школы
Да, нравится
Не нравится
Нравится, но не хватает информации
Нравится, но не нравится оформление


Показать результат
Version 3.0
   

 

  МАТЕРИАЛЫ  ИГА(ОГЭ)  2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.


 

Расписание ИГА(ОГЭ)  2017        Ознакомительные демоверсии по всем предметам на сайте ФИПИ


 


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  РЕСУРСЫ.

Информационная поддержка  итоговой государственной  аттестации  учащихся 9 класса.

Конкурсы, олимпиады

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии


ОНЛАЙН - ТРЕНАЖЕРЫ

Тесты  ЕГЭ, ИГА  по математике.

Тесты  ЕГЭ, ИГА по русскому языку.

Тесты  ЕГЭ, ИГА по другим предметам.


Справка о подготовке учащихся 9 класса к ГИА с использованием ИКТ - технологии и глобальной сети Интернет  в 2016 - 2017 учебном году.

Цель: анализ подготовки  учащихся 9 класса  к ГИА с использованием  ИКТ – технологии и глобальной сети Интернет.

Согласно плана-графика подготовки школы  к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся в этом учебном году, освоивших  образовательные программы основного общего образования с участием региональных экзаменационных комиссий в школе за отчётный период была проведена следующая работа:

  в начале учебного года классным руководителем совместно с учителями - предметниками были проведены консультации с учащимися 9 класса, по  итогам которых были определены предметы по выбору для сдачи экзамена в форме ГИА.  Затем, опираясь на полученные данные,  каждый учитель – предметник, в соответствии с общешкольным планом,  разработал индивидуальную систему по подготовке учащихся к экзамену с опорой на информационные технологии.

Так, учителя в течение года систематически пополняли банк данных тестовых заданий, как в бумажном, так и в компьютерном варианте. Были собраны адреса сайтов с он-лайн тестированием по определенным темам предметов и по демоверсиям прошлых лет, которые использовались каждую неделю с последующим разбором и анализом ошибок. Также  на занятиях по подготовке к итоговой аттестации  педагоги и учащиеся прорабатывали материалы с  образовательных сайтов: fipi.ru ,  rustest.ru,  и других для подготовки к ГИА.

На школьном сайте(www.schoolconergino.ru)  оформлена страница общешкольного сайта «Государственная (итоговая) аттестация», где указана информация о сроках проведения ГИА в 2013 году, демонстрационные и тестовые задания, бланки ответов в новом формате, онлайн – тренажеры, практические советы психолога по подготовке к итоговой аттестации. Также на сайте есть специальная колонка, где родители могут ознакомиться с нормативно-правовыми документами проведения и сдачи ГИА,

В течение учебного года педагоги в полной мере использовали  для подготовки локальную сеть школы, которая объединяет более 15 компьютеров. Так для отдельных уроков, учителя  разрабатывали авторские тестовые задания, с использованием специальной программы,  по  критериям ГИА, с помощью которых в рамках занятия можно было проверить знания учащихся с последующей консультацией

 

                  Заместитель директора по УРИТИД:                               /В.И. Ранаутагин/


Справка о подготовке педагогом - психологом школы учащихся 9 класса к ГИА  в 2016 - 2017 учебном году.

Психолого-педагогическая работа по подготовке к ЕРЭ педагогом - психологом проводилась в течение года соответственно годовому плану работы школы и плана педагога-психолога.

            Цель: психологическая подготовка учащихся выпускных классов к экзаменам, повышение их уверенности в себе, своих силах при сдаче экзаменов; Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья выпускников школы.

            Работа по профилактике эмоционального напряжения во время сдачи ГИА велась со всеми участниками образовательного процесса: с учениками 9 класса, родителями педагогами. При этом использовались разные формы работы такие как: групповые и индивидуальные беседы, консультации, цикл занятий по психолого-педагогическому сопровождению для выпускников в период подготовки к экзамену, выпуск стенда «Как подготовиться к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА», подготовка памяток «Советы психолога», (см. Приложения).

            В ноябре месяце (20.10) проводилась на классном часу беседа на тему «Кинестетики, аудиалы, визуалы...». Также проводилась индивидуальная консультация с классным руководителем по теме «Психологическая подготовка учащихся к проведению ГИА». В декабре месяце были подготовлены памятки «Советы психолога» для родителей, педагогов и учащихся.

            28.12. Было подготовлено выступление на родительском собрании на темы: «Возрастные особенности детей в подростковом возрасте» и «Как избежать переутомления во время подготовки к экзаменам».

            12.01 на классном часу проводилась беседа «Лучший способ справиться с волнением», а также 26.01. «Скрытые возможности человека»

            Также на каникулах проводилась диагностика профессиональной направленности старшеклассников по методикам: Тест Д. Голланда по определению типа личности, опросник ДДО, КОС.

            В апреле месяце проведена беседа «Как правильно питаться во время экзамена». а». Еще одной стороной работы были индивидуальные консультации с родителями и учителями- предметниками. Также в течении года проводился цикл занятий по психолого-педагогическому сопровождению для выпускников в период подготовки к экзамену.

                                                                                                  Педагог - психолог: Шпица О.А.

 

 

Приложения

 

Рекомендации по психологической подготовке к экзамену в новой форме для родителей.

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

© Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

© Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

© Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

© Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

© Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

© Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

© Обеспечьте удобное место для занятий.

© Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

© Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как

следует выспаться

 

Рекомендации по адекватному взаимодействию с детьми в период подготовки к экзаменам

1.  Первое, что Вам надо сделать, это самим успокоиться. Помните, что тревожность
от вас передается детям, и волнение у них только усиливается.

2.              Поддерживайте ребенка, вселяйте чувство уверенности и желание достичь
положительных результатов.

3.              Взаимодействие с ребенком стройте на доверии, взаимопомощи, взаимной
поддержке, понимании всей трудности той ситуации, с которой предстоит
справиться.

4.              Не фиксируйте постоянно внимание детей на экзаменах, не говорите постоянно об
этом. Такое поведение повышает и без того высокое нервно-психическое
напряжение.

5.             Не заставляйте насильно учить ребенка учебный материал. Помните: все, что
делается насильно, не запоминается.

6.             Обратите внимание на питание ребенка. Оно должно быть калорийным, богато
витаминами. Желательно, чтобы на столе всегда были грецкие орехи, мед,
шоколад, которые способствуют успокоению нервной системы, улучшению
продуктивности запоминания и повышению работоспособности. Не забывайте и о
морепродуктах, которые богаты кальцием, йодом и другими микроэлементами, так
необходимыми для иммунной системы.

7.             Обратите внимание на сон ребенка в период подготовки к экзаменам.
Продолжительность сна должна быть не менее 8 часов, поощряйте, если ребенок
захотел отдохнуть в обед.

8.             Желательно, чтобы ребенок находился час и более на свежем воздухе. Это своего
рода отдых для «утомленного мозга».

9.             Не загружайте ребенка проблемами бытового характера.

 

10.           Не разрешайте проводить долгие часы у телевизора, это уменьшает
работоспособность и действует не на пользу нервной системе ребенка.

11.           За день до экзамена не заставляйте ребенка сидеть над учебниками. Это все равно ни к
чему хорошему не приведет, а только еще больше вселит неуверенность и страх перед
предстоящими экзаменами. Лучше пусть он отдохнет, психологически успокоиться,
отвлечется на некоторое время.

12.           Не будьте самоуверенными, не думайте, что Вы лучше детей знаете, что им надо, что
они ощущают.

Верьте в ваших детей, несмотря на неудачи и ошибки!

Не наказывайте и не унижайте их за это!

Принимайте детей такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками!

Будьте оптимистами!

Советы выпускникам:

Как подготовиться к сдаче экзаменов

Подготовка к экзамену

         Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно
расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

         Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они
повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо
картинки в этих тонах или эстампа.

         Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в
зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.
Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что
именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие
именно разделы и темы.

         Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе
трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего

интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

         Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв.
Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

         Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник.
Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем
желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при
кратком повторении материала.

         Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому
предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.

         Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на
заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).

         Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а
напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.

         Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы
ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

            Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.

            В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа. Во время тестирования

         В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять
бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь
внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит
правильность твоих ответов!

         Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только
печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы,
например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме,
которую тебе скажут перед началом тестирования.

         Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С:

         в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых
вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с
выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания
пометить знаком "
X" ту клеточку, номер которой соответствует номеру
выбранного ответа.

         в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов
для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без
вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово
или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или

математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается.

         в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого
рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в
специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный
номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие
дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся.

         Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления
неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя
резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются
только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не
больше шести.

         В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас
обязательно проинформируют.

         При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с
проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в
течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию.

Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

            Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

            Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

            Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

            Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

            Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

            Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

            Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

            Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

            Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

            Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

Рекомендации по психологической подготовке к экзамену в новой форме для

педагогов

© Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

© Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

         пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем
содержатся, это поможет настроиться на работу;

         внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка
во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают
ответ и торопятся его вписать);

         если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы
потом к нему вернуться;

         если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл
положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

 

 

 

   
                                     

           Наш адрес
ЧАО, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина 1а, тел: 8-427-34-52-1-17, факс: 8-427-34-52-1-17  
 
    Сегодня в школе
Новости

16.11
О всероссийском тестировании
Уважаемые педагоги, родители и школьники! Приглашаем всех в период с 8 октября по 17 декабря 2018 года в рамках Единого урока по безопасности в сети «Интернет» пройти всероссийскую контрольную работу по информационной безопасности.
Тестирование организовано на сайте www.Единыйурок.дети.
 
14.11
Родительское собрание
Уважаемые родители!
Приглашаем ВАС 14 ноября 2018 г. в МБОУ «ЦО с. Конергино» на родительское собрание по теме «Как уберечь ребенка от насилия?». Начало 18:00 ч.
 
10.11
Приглашаем на географический диктант РГО!
Уважаемые учащиеся и жители села Конергино, приглашаем вас принять участие во Всероссийском географическом диктанте 11 ноября 2018 года в 11.00 ч. в шкоолу, кабинет №2
 
 
    Сегодня в детском саду
30.04
Праздник Кильвей
Сегодня прошел праздник Кильвей
 
 
          Наша погода
 
         Гостевая книга

 
               Наш чат


МОУ "Центр образования с.Конергино"

Admin Чагдуров Баир