Утвержден педсоветом №1
Директор МОУ ЦО
с.Конергино
___________ А.И.Володько
Зам. директора по ДВ
МОУ ЦО с. Конергино
_____________Остапчук Т.Н.
ГОДОВОЙ ПЛАН
учебно-воспитательной работы
на
2010-2011 учебный год
дошкольного отделения
МОУ
ЦО с. Конергино
Информационная
справка
за 2009 – 2010 учебный год
Дошкольное отделение МОУ ЦО с.Конергино (далее - ДО) расположено в типовом
двухэтажном здании по адресу – ул. Чукотская, дом 21. Функционирует как ДО МОУ
Центр образования с. Конергино с 2010 года для воспитания и развития детей от 2
мес. до 7 лет.
Здание
благоустроено, имеет центральное отопление, воду, канализацию, сантехническое
оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповые и спальные комнаты
совмещены, но разделяются друг от друга игровой зоной. Имеются два и
музыкально - спортивных зала, методический кабинет, мини-музей «Земля
Чукотская».
В этом учебном году работало 4 группы с дневным пребыванием детей
по 10,5 часовому режиму с 8.00 до 18.30 часов, при пятидневной рабочей неделе.
Списочный состав детей составлял на 01.09.2009 г. - 32 ребенка, из них
коренной национальности - 31; на конец учебного года – 31 ребенок, из них
коренной национальности - 30. (см. Таблицу 1).
Движение детей из списочного состава изменялось по причине ухода
детей в школу, выезда в другие населенные пункты.
Санитарно-гигиеническое состояние всех помещений: на пищеблоке, в
групповых, в кладовых, на прачечной соответствуют нормам.
Материально-техническая база хорошая, как для сотрудников, так и для детей
созданы комфортные условия жизнедеятельности. Предметно – развивающая среда
обновлена игровыми материалами и дидактическими пособиями; методический
кабинет пополнен методической литературой по программе, детской
художественной литературой и т.д.
При
создании развивающей среды в разных группах воспитатели учитывают возрастные
особенности детей, уровень развития, интересы, половую принадлежность. В
условиях развивающей среды ребенок реализует свое право выбора деятельности.
Анализ предметно-развивающей среды ДО свидетельствует о стремлении
педагогического коллектива к созданию уюта, психологического комфорта для детей.
В оформлении групп отводится место детским работам и фотографиям, любимым
книжкам и игрушкам, комнатным растениям. Элементы оформления помещений
детсада предполагают эмоционально – образную основу национального колорита.
В ДО
созданы благоприятные условия для физического развития и оздоровления детей.
Оборудование физкультурных залов предполагает формирование и развитие
жизненно необходимых двигательных умений и навыков: ходьбы, бега, прыжков,
лазанья и ползания, равновесия, метания, бросания; ловли и катания мяча.
Применяется нестандартное оборудование, что также характеризует творческий
подход воспитателей к физической культуре. Детский спортивный комплекс на
территории участка является физически-воспитывающим и развивающе – игровым
пространством, многофункциональным по видам движений, где индивидуально и
коллективно дети удовлетворяют свои физические потребности по интересам, силе и
возможностям.
В
2009-2010 учебном году коллектив дошкольного отделения принимал участие в
конкурсе учреждений ЧАО, эффективно реализующих педагогические технологии
обучения по программам дошкольного образования, где успешно занял 2
призовое место.
Основные задачи на 2010 - 2011 учебный год:
1.
Продолжать комплексную работу по охране, укреплению физического и
психического здоровья детей, формированию здорового образа жизни с учётом их
индивидуальных особенностей.
2.
Совершенствовать методы нравственно-патриотического воспитания в процессе
эколого- краеведческой работы с детьми и родителями.
3.
Овладевать технологией проектирования как методом развивающего обучения
дошкольников.
Методическая
тема:
Формирование
нравственности, духовности и интеллекта, развитие творческих способностей детей
посредством приобщения к природе и культуре родного края.
Цель:
Воспитание гуманной,
творческой личности с нравственной позицией по отношению к миру; осознанием
себя и своего ближайшего окружения; приобщением к национальной культуре.
Скачать. Программа дошкольного отеделения на 2010 - 2011 учебный год в формате Word.